Житель Сахалина купил образовательный онлайн-курс за 142 тысячи рублей, но непредвиденные обстоятельства помешали его пройти. Островитянин попросил вернуть деньги, но его уведомление проигнорировали. Дело дошло до суда.
В Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области сообщили, что потребитель действовал в рамках закона: на следующий день после покупки онлайн-курса уведомил куратора об отказе от обучения, но ни ответа, ни возврата средств так и не дождался. Проигнорировали также претензию, которую направили на электронную почту образовательной организации.
Потребитель пошёл в суд. Сотрудников регионального управления Роспотребнадзора привлекли для дачи заключения по делу.
"Оценив все предоставленные доказательства, в том числе позицию территориального отдела, Долинский городской суд заявленные требования удовлетворил", - отметили в ведомстве.
В итоге в пользу потребителя взыскали 246 тысяч 27 рублей. Из них 76 тысяч 9 рублей – штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке, 10 тысяч – компенсация морального вреда.