Житель Южно-Сахалинска за два года так и не дождался помощи от юридической компании в сопровождении процедуры банкротства и обратился в суд. Мужчина требовал вернуть ему деньги, которые внёс за предоставление услуги, и выплатить моральную компенсацию.
В Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области сообщили, что потребитель и организация по оказанию юридических услуг заключили договор в 2022 году.
"Вместе с тем, по состоянию на декабрь 2024 года, организация не предприняла мер по надлежащему исполнению обязанностей в рамках заключенного договора. На неоднократные устные обращения должной реакции не последовало, в полном объёме юридические услуги не оказаны, в связи с чем потребитель обратился в суд", - отметили в ведомстве.
Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области привлекли в суде для дачи заключения по иску .
"Оценив все предоставленные доказательства, в том числе позицию территориального отдела, Долинский городской суд заявленные исковые требования удовлетворил частично и постановил взыскать в пользу потребителя 87 650 рублей, из которых 25 000 рублей компенсация морального вреда", - заключили в ведомстве.