Обслуживание домов и отопление: более 16 тысяч раз звонили жители Сахалинской области на горячую линию ЖКХ
Фото: министерство ЖКХ Сахалинской области

Обслуживание домов и отопление: более 16 тысяч раз звонили жители Сахалинской области на горячую линию ЖКХ

Кто оставлял заявки чаще всего и по каким вопросам, рассказали в профильном министерстве

Более 16,6 тысячи звонков принял единый кол-центр ЖКХ в Сахалинской области в 2024 году. Чаще всего (более 10,2 тысячи раз) на горячую линию обращались жители Южно-Сахалинска, свыше 1,5 тысячи - жители Холмского района, чуть более тысячи - Корсаковского.

Меньше всего вызовов поступило от жителей Северо-Курильского (9), Южно-Курильского (70), Смирныховского (71) и Ногликского (80) районов.  

Самая популярная услуга - консультация (более 3,7 тысячи заявок). На втором месте стоят вопросы по обслуживанию домов (3,5 тысячи), на третьем - расчистка снега (3,2 тысячи).

Свыше 2 тысяч консультаций специалисты дали по вопросам теплоснабжения, порядка тысячи вопросов касалось твёрдых бытовых отходов, сообщили в министерстве ЖКХ области.

Традиционно жителей Сахалина и Курил волновали вопросы благоустройства территорий, водо- и электроснабжения, поставки угля.

А с сентября специалисты стали фиксировать жалобы на затопление повалов. За четыре месяца 2024 года поступило 215 заявок по подтоплению подвалов канализационными и грунтовыми водами.

- Горячая линия играет важную роль в системе управления жизнеобеспечением общества, позволяя жителям оперативно сообщать о различных ситуациях, которые возникают в сфере ЖКХ, будь то неисправности в водопроводе, проблемы с электричеством или затруднения в работе управляющих компаний. В свою очередь сбор информации от пользователей помогает органам власти и управляющим компаниям выявлять и устранять недостатки в системе ЖКХ, - прокомментировала начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Стоит отметить, что горячая линия ЖКХ популярна среди сахалинцев и курильчан. К примеру, жительница Южно-Сахалинска Мария Дмитриенко практически по любым вопросам обращается именно туда.

- В текущем году звонила уже несколько раз, когда дома отсутствовало отопление, требовалась расчистка двора от снега и после прошедшего циклона в подъезде ветром выбило стекло. Специалисты передали сигнал управляющей компании и уже на следующей день нам вставили новый стеклопакет. Остальные вопросы также были решены. Очень удобно, что не нужно искать кучу номеров, куда обратиться, а сотрудники кол-центра потом перезванивают, чтобы уточнить, решился ли вопрос, - рассказала о своём опыте женщина.

Направить информацию на горячую линию ЖКХ можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу следующими способами:

  • позвонить по номеру 8?800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильных телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8 924 884 42 03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом свои фамилию, имя, отчество, адрес и проблему.
24 января 2025, в 13:36 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 января 2025, в 14:01
Такое количество звонков говорит только об одном, плохи дела. Если бы все было хорошо, то никто бы не звонил. Нашли чем хвастаться.
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Газовая котельная в Долинске в ближайшее время начнёт отапливать жилые дома и соцобъекты
Газовая котельная в Долинске в ближайшее время начнёт отапливать жилые дома и соцобъекты
Новый спорткомплекс, газ и заправка: Валерий Лимаренко ответил на вопросы жителей Холмского района
Новый спорткомплекс, газ и заправка: Валерий Лимаренко ответил на вопросы жителей Холмского района

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.