Обслуживание домов и отопление: более 16 тысяч раз звонили жители Сахалинской области на горячую линию ЖКХ
Фото: министерство ЖКХ Сахалинской области

Обслуживание домов и отопление: более 16 тысяч раз звонили жители Сахалинской области на горячую линию ЖКХ

Кто оставлял заявки чаще всего и по каким вопросам, рассказали в профильном министерстве

Более 16,6 тысячи звонков принял единый кол-центр ЖКХ в Сахалинской области в 2024 году. Чаще всего (более 10,2 тысячи раз) на горячую линию обращались жители Южно-Сахалинска, свыше 1,5 тысячи - жители Холмского района, чуть более тысячи - Корсаковского.

Меньше всего вызовов поступило от жителей Северо-Курильского (9), Южно-Курильского (70), Смирныховского (71) и Ногликского (80) районов.  

Самая популярная услуга - консультация (более 3,7 тысячи заявок). На втором месте стоят вопросы по обслуживанию домов (3,5 тысячи), на третьем - расчистка снега (3,2 тысячи).

Свыше 2 тысяч консультаций специалисты дали по вопросам теплоснабжения, порядка тысячи вопросов касалось твёрдых бытовых отходов, сообщили в министерстве ЖКХ области.

Традиционно жителей Сахалина и Курил волновали вопросы благоустройства территорий, водо- и электроснабжения, поставки угля.

А с сентября специалисты стали фиксировать жалобы на затопление повалов. За четыре месяца 2024 года поступило 215 заявок по подтоплению подвалов канализационными и грунтовыми водами.

- Горячая линия играет важную роль в системе управления жизнеобеспечением общества, позволяя жителям оперативно сообщать о различных ситуациях, которые возникают в сфере ЖКХ, будь то неисправности в водопроводе, проблемы с электричеством или затруднения в работе управляющих компаний. В свою очередь сбор информации от пользователей помогает органам власти и управляющим компаниям выявлять и устранять недостатки в системе ЖКХ, - прокомментировала начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Стоит отметить, что горячая линия ЖКХ популярна среди сахалинцев и курильчан. К примеру, жительница Южно-Сахалинска Мария Дмитриенко практически по любым вопросам обращается именно туда.

- В текущем году звонила уже несколько раз, когда дома отсутствовало отопление, требовалась расчистка двора от снега и после прошедшего циклона в подъезде ветром выбило стекло. Специалисты передали сигнал управляющей компании и уже на следующей день нам вставили новый стеклопакет. Остальные вопросы также были решены. Очень удобно, что не нужно искать кучу номеров, куда обратиться, а сотрудники кол-центра потом перезванивают, чтобы уточнить, решился ли вопрос, - рассказала о своём опыте женщина.

Направить информацию на горячую линию ЖКХ можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу следующими способами:

  • позвонить по номеру 8?800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильных телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8 924 884 42 03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом свои фамилию, имя, отчество, адрес и проблему.
24 января 2025, в 13:36 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Morjov Online
Написано 24 января 2025, в 14:01
Такое количество звонков говорит только об одном, плохи дела. Если бы все было хорошо, то никто бы не звонил. Нашли чем хвастаться.
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Газовая котельная в Долинске в ближайшее время начнёт отапливать жилые дома и соцобъекты
Газовая котельная в Долинске в ближайшее время начнёт отапливать жилые дома и соцобъекты
Новый спорткомплекс, газ и заправка: Валерий Лимаренко ответил на вопросы жителей Холмского района
Новый спорткомплекс, газ и заправка: Валерий Лимаренко ответил на вопросы жителей Холмского района

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.