Сегодня, 6 декабря 2024 года, медиахолдинг АСТВ празднует 30 лет работы. Нам удалось пройти этот долгий путь благодаря поддержке читателей, зрителей и слушателей. С какими результатами компания празднует 30-летний юбилей? Подготовили для вас немного статистики.
- Клиентами АСТВ стали более 10,5 тысячи рекламодателей. Для сравнения - это если бы каждый житель Суздаля поработал с нами хотя бы раз.
- Сотрудники компании совершили более 1,5 миллиона звонков. Представьте, что телефон звонит каждую минуту без перерыва на протяжении почти трёх лет.
- На Радио записали более 16,5 тысячи аудиороликов. Если прослушать их все подряд, это заняло бы более 34 суток непрерывного звучания.
- На телевидении подготовили более 14 тысяч видеороликов. Этого хватило бы, чтобы заполнить целую библиотеку YouTube, посвящённую локальным событиям и интересным историям.
-
В эфире радио прозвучало более 158 миллионов секунд (44 тысячи часов) рекламы.
Если превратить это время в сериалы, то получилось бы более 800 сезонов популярного шоу "Друзья". - На ТВ создали более 170 тысяч видеосюжетов и программ. Если бы новая телепрограмма или сюжет выходила каждый день, это продлилось бы почти 470 лет.
- За 12 лет работы на сайте astv.ru вышло более 159 тысяч публикаций.
- За два года работы в социальных сетях и мессенджерах АСТВ появилось около 8000 постов.
- Сайт astv.ru за год посетили около 62 миллионов раз. Столько людей смогло бы заполнить стадион "Лужники" более 750 раз или примерно соответствует всему населению Великобритании.
- Медиахолдинг разместил на билбордах больше 24 000 рекламных баннеров и плакатов.
Все эти результаты стали возможными только благодаря поддержке читателей, слушателей и зрителей АСТВ. Спасибо вам и знайте, что мы работаем для вас!