Знаете ли вы об услуге "Лист ожидания"? Как вы считаете, насколько эта услуга помогает решить вопрос транспортной доступности? С этими вопросами съёмочная группа ТК АСТВ обратилась к жителям и гостям Южно-Сахалинска, и вот, что они ответили:
- Я думаю, что для жителей Курильских островов это необходимая мера. Поскольку в туристический сезон очень много туристов к нам на остров прибывает, поэтому для местных жителей это очень актуально;
- Я думаю, для занятых людей очень даже удобно;
- Я думаю, это очень хорошая услуга. Да, и тот, кто её предложил, большой молодец. Спасибо губернатору, что он это всё реализует в нашей области. Конечно, это здорово, когда ты стоишь в листе ожидания. Отслеживать тебе не надо постоянно, следить за этим. Кто-то тебе звонит, тебя информирует. Только большая благодарность;
- Вынужден был поменять билеты в этом году. Билетов не было в сторону Сахалина, меня поставили в лист ожидания. И компания, через которую я заказывал билеты, всё организовала. В общем, достаточно хорошо;
- Инициатива губернатора очень хорошая;
- Я считаю, что данная услуга очень помогает. Не всегда есть возможность мониторить те же самые билеты. А тут, грубо говоря, задачу поставил и тебе помогают в дальнейшем получить доступный билет;
- Это важно, и оно должно помогать решать вопросы. Потому что бывают такие ситуации, что билеты либо "горят", либо надо отменить или поменять.