Презентационная зона СМИ Сахалинской области будет работать 4-5 июля на площадке Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в Южно-Сахалинске. Семь региональных изданий творчески расскажут участникам МедиаСаммита о своих успехах, достижениях и интересных проектах.
Напомним, что в Дальневосточном МедиаСаммите 2.0 на Сахалине примут участие лидеры мнений в медиаиндустрии, блогеры и инфлюенсеры местного, регионального и федерального уровней. Главные задачи МедиаСаммита 2.0 — расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока, знакомство медиаспециалистов региона с новыми трендами развития отрасли.
Участниками выставки станут газета "Советский Сахалин", медиахолдинг "Губернские ведомости", "Телекомпания АСТВ", новая корейская газета "Сэ коре синмун", радио "Love Радио", ГТРК "Сахалин" и ИА SakhalinMedia (18+).
Как отмечают организаторы, каждый из участников презентационной зоны приготовил интересные "изюминки" и интерактивы. Например, на стенде газеты "Сё корёсинмун" пройдет дегустация традиционных корейских блюд, а газету "Нифх Дифх" сотрудники медиахолдинга "Губернские ведомости" будут представлять в национальных нивхских костюмах. Также на площадке выставки будут размещены фотозоны, открытые студии для записи подкаста и интервью, пройдут прямые эфиры и другие активности.
Справка
Дальневосточный МедиаСаммит — одно из ключевых мероприятий Тихоокеанского региона России для специалистов СМИ, PR и блогосферы, которое проводится ежегодно с 2014 года. Программа саммита традиционно включает в себя основные блоки "Государство" (18+), "Молодежь" (18+), СМИ (18+), SMM(18+) и PR (18+). Участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России.