Жители Южно-Сахалинска, в особенности района Дальнее, переживают из-за необходимости перезаключения договоров на газ до 31 декабря в связи со сменой подрядчика. Горожане опасаются, что не успеют это сделать в срок, и с 1 января останутся без газа. В социальных сетях распространяются сообщения, подогревающие панику среди населения.
Процесс перезаключения договоров проходит в одном месте, где, по словам горожан, работают всего 1-2 окна, из-за чего люди вынуждены стоять в очередях по несколько дней, организовывать списки очередников и брать отгулы на работе. В адрес подрядчика в это время посыпались жалобы от недовольных жителей, которые сталкиваются с бюрократическими трудностями и затянутым процессом обслуживания.
"Люди пришли перезаключать договора на газ. Народу битком, все ругаются. Сейчас еще опять начался грипп, а люди сидят по два дня в этой толпе. Невозможно же отпрашиваться с работы без конца. Принимает только по договорам одно окно №4. На человека уходит 40-45 минут. Что за издевательство над людьми? Жители едут со всего города и не только", - обращаются к astv.ru люди.
В мэрии Южно-Сахалинска ранее сообщалось, что с 1 сентября в силу вступили изменения в законодательстве, согласно которым техническое обслуживание газового оборудования могут осуществлять только газораспределительные организации. В данном случае это "Газпром газораспределение Южно-Сахалинск". Договоры, заключенные до 1 сентября, остаются в силе до их прекращения, но не позднее 1 января 2024 года.
В ответ на многочисленные жалобы горожан компания "Газпром газораспределение Южно-Сахалинск" сообщила, что в ближайшее время к работе подключат еще двух специалистов, что должно ускорить процесс перезаключения договоров.
Второй момент, у Газпрома заключены договора на поставку газа со всеми абонентами, и при заключении этого договора требовали все те же документы что и щас на заключение договора на обслуживание вдго, в чем проблема использовать имеющуюся базу абонентов, и почему бы не наладить подачу документов электронно!!!!!!!!!!!!