СКК попросили увеличить количество каналов обратной связи с жителями Южно-Сахалинска

СКК попросили увеличить количество каналов обратной связи с жителями Южно-Сахалинска

А также обеспечить публикацию оперативной информации на сайте компании и в социальных сетях

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин 12 октября провел оперативное совещание по старту отопительного сезона с руководителями крупных управляющих организаций, Сахалинской коммунальной компании, Государственной жилищной инспекции. 

На сегодняшний день к отоплению подключены 1442 дома, 77 отключены по причине устранения аварий на сетях по линии Сахалинской коммунальной компании. Задача -  работы  завершить в ближайшие дни.

Сергей Надсадин указал руководителям УК, чтобы по мере устранения аварий сотрудники были готовы оперативно обеспечить запуск теплоносителя во внутридомовую систему. Организовать дежурства в выходные дни, быть на связи с Сахалинской коммунальной компанией и не ждать понедельника. Это же касается и профильных подразделений администрации города.

Мэр раскритиковал работу диспетчерской службы СКК и потребовал увеличить количество каналов обратной связи с жителями. Уже в пятницу оперативно добавить еще один номер телефона, а также обеспечить публикацию оперативной информации на сайте компании и в социальных сетях. 

"Потребовал, чтобы у людей было больше возможностей связаться с СКК и получить информацию. Также настроил и свои службы, чтобы в этот период максимально корректно в том числе и городские диспетчерские работали с людьми. Очень важен контакт с жителями, нужно объяснять, взаимодействовать, чтобы  горожане понимали, что они не забыты, их вопрос в работе и установлен срок для исполнения", - подчеркнул Сергей Надсадин.  

Перечень адресов, которые еще не подключены к центральной системе теплоснабжения, опубликован на официальном сайте Сахалинской коммунальной компании в разделе "Отключения и ограничения".

Напомним, по вопросам теплоснабжения жителям в первую очередь необходимо обращаться в свою управляющую компанию (здесь). Также при отсутствии тепла горожане могут оставить обращение: 

  • в диспетчерской СКК: 72-30-13, 72-33-89;
  • диспетчерской департамента городского хозяйства: 300-475 (круглосуточно). 
  • об аварийных ситуациях следует сообщать по номеру ЕДДС: 112. 
 
12 октября 2023, в 21:02 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 октября 2023, в 10:33
Два часа пытался дозвониться по вышеуказанным телефонам, или занято или не берут.
0
Написано 13 октября 2023, в 13:25
Обращение в жэу : когда дадут тепло.Ответ оператора: я не владею этой информацией,могу дать название сайта. ВСЁ !!!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В зоне специальной военной операции погибли двое сахалинцев
В зоне специальной военной операции погибли двое сахалинцев
В Корсакове пропала 49-летняя местная жительница
В Корсакове пропала 49-летняя местная жительница