Три недочёта в работе приложения такси "Яндекс Go" выявило Роскачество. Эксперты исследовали шесть сервисов и составили рейтинг.
Как сообщается на сайте ведомства, основная задача, которая стояла перед специалистами, - определить наиболее функциональные, удобные и безопасные приложения для пользователей. Исследовали в общем 90 самых разных возможностей и опций.
Так, рейтинг возглавил популярный на Сахалине сервис "Яндекс Go". Эксперты сошлись во мнении, что приложение демонстрирует высокие показатели по безопасности. Данные передаются и хранятся в зашифрованном виде, привязка карты осуществляется по протоколу 3D-Secure.
В качестве трёх главных достоинств назвали многофункциональность, возможность получения рекомендованных точек для посадки и авторизации через почту. Недостатки: нельзя сменить тему оформления, нет справки по использованию сервиса и возможности повторить заказ.
На втором месте расположился сервис "Таксовичкоф" (не представлен в Сахалинской области), на третьем и четвёртом - Maxim и Uber соответственно.
Аналитики также провели опрос 1000 россиян. Оказалось, что только 4% респондентов иногда просят показать лицензию, 26% - доверяют перевозчику, а 44% никогда не задумывались над тем, чтобы спросить лицензию.
"Согласно опросу Роскачества, 32% людей дополнительно готовы платить за наличие кондиционера, 29% - за детское кресло или бустер, 26% - за перевозку животных, 23% - за транспортировку крупногабаритного груза (лыжи, велосипед и так далее)", - отметили в ведомстве.
Россияне отметили, что в мобильных приложениях такси не хватает таких функций, как, например, заказ машины к определённому времени, определение точной геолокации, возможность выбора водителя и установления стоимости клиентов.