Больше 36 тысяч обращений поступило на горячую линию сахалинского ЖКХ за два года работы
Фото: правительство Сахалинской области

Больше 36 тысяч обращений поступило на горячую линию сахалинского ЖКХ за два года работы

В правительстве рассказали, что больше всего волнует жителей региона

Каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами, созданным по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, за последние 2 года чаще всего пользовались жители Южно-Сахалинска.

В 2021 году в целом по области зафиксировано более 12 тысяч звонков. За 10 месяцев текущего - около 20 тысяч.

- Проблематика зависит от сезона. В начале осени спрашивают об отоплении, зимой – о расчистке от снега. Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, - отметила руководитель кол-центра горячей линии ЖКХ Татьяна Букреева.

Как сообщают в правительстве островного региона, в прошлом году звонившие чаще всего интересовались темой содержания и текущего ремонта общего имущества. Также остается много замечаний к работе некоторых управляющих компаний.

Раиса Ивановна обратилась от имени жителей дома, расположенного в Невельске по улице Яна Фабрициуса. По их мнению, кровле здания срочно требуется капитальный ремонт.

- Позвонила на горячую линию. Операторы помогали решить этот вопрос, консультировали. Держали связь и с министерством ЖКХ, и администрацией района. Все получилось. Теперь ждем следующего года, когда начнут капремонт, - рассказала Раиса Ивановна.

Житель Корсакова Алексей нередко звонит на горячую линию. Обращается по различным вопросам: игнорирование заявок управляющей компанией, несвоевременный вывоз мусора, открытый люк, неудовлетворительное состояние детских площадок.

- Ежедневно езжу по рабочим вопросам по Корсакову и всем сёлам. Часто вижу какие-то проблемы. В свою управляющую компанию перестал звонить. Все через кол-центр. Мне ничего не стоит сфотографировать и сразу отправить на горячую линию информацию. Когда вопрос решается, операторы сообщают мне о результатах, - сказал Алексей.

В этом году перечень задач горячей линии ЖКХ расширился. С августа сотрудники кол-центра принимают заявки на поставку угля. Также они контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону горячей линии жители области могут задать вопросы, касающиеся газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.

Напомним, что обратиться на региональную горячую линию ЖКХ можно следующими способами:

  • позвонить по номерам 8?800-302-00-65 со стационарного телефона или *0065 - с мобильного;
  • написать сообщение с помощью мессенджера WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются). Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, адрес и обрисовать проблему.
14 ноября 2022, в 15:46 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 14 ноября 2022, в 16:28
отчитываться надо не за входящие, а за выполненные! А по количеству звонков, вывод-полный развал!
+2
Написано 14 ноября 2022, в 17:01
Качественных услуг ЖКХ нет! Или очень мало и в отдельных районах. Капитальные и текущие ремонты делаются не качественно и для отчетности,что и устраивает руководство ЖКХ Сахалинской области!
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Из-за ДТП на Сахалине перекрыли участок трассы
Из-за ДТП на Сахалине перекрыли участок трассы
Пять человек эвакуировали при пожаре в жилом доме в Шахтёрске
Пять человек эвакуировали при пожаре в жилом доме в Шахтёрске