Росавиация продлила ограничения на работу аэропортов в южной и центральной части страны до 8 марта. В условиях форс-мажорных обстоятельств авиакомпании не могут выполнить рейсы по расписанию. Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров.
Как стало известно astv.ru, в правилах воздушных перевозок закреплено право на возврат уплаченной провозной платы в случае отмены, задержки рейса или выполнения его не по расписанию. Поэтому пассажиры отменённых рейсов могут вернуть деньги за билеты или обменять их на другие даты.
"Для этого необходимо обратиться к авиаперевозчику или организации, у которой приобретались билеты, и подать соответствующее заявление", - сообщает управление Роспотребнадзора по Сахалинской области.
За консультациями и помощью в составлении заявлений потребители могут обратиться в Консультативный центр по защите прав потребителей при ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области". Телефон: 8 (4242) 46-03-07. Адрес: Южно-Сахалинск, улица Чехова 28а. Жителей принимают ежедневно с 9:00 до 16:00.
Напомним, из-за ситуации на Украине временно ограничили полёты в аэропортах Воронежа, Геленджика, Краснодара, Анапы, Белгорода, Брянска, Курска, Липецка, Симферополя, Элисты и Ростова-на-Дону.
Авиакомпаниям рекомендовали использовать альтернативные маршруты через Волгоград, Минеральных Вод, Сочи, Ставрополя и Москвы, сообщает ТАСС.
В Сахалинской области работает горячая линия, которая поможет получить достоверную информацию по ситуации на Донбассе, узнать, как принять участие в сборе помощи, а также развенчать поток фейков. Обратиться к специалистам контактного центра можно по телефону 8-800-201-00-99.