35 быстрых зарядных станций для электромобилей установят в Сахалинской области в 2022 году. Чтобы "заправить" электрокар на 100 километров, потребуется всего 10 минут. Развитие инфраструктуры для экологически чистого транспорта идет по инициативе губернатора Валерия Лимаренко.
- Мы хотим, чтобы больше сахалинцев и курильчан выбирали электротранспорт, - отметил Валерий Лимаренко. - Он в разы экономичнее и не наносит вред окружающей среде. Поэтому мы создаём сеть современных зарядных станций, вводим меры поддержки для владельцев электрокаров.
Соглашение об установке быстрых электрозаправок накануне было подписано между министерством энергетики Сахалинской области, ООО "Иви-Тайм" (компания-инвестор займется установкой ЭЗС), ООО "Парус электро" (будет производить ЭЗС в регионе).
- Речь идёт об электрозарядных станциях мощностью 150 кВт на постоянном токе, - рассказал министр энергетики Сахалинской области Михаил Гузенко. - Основное их преимущество - быстрая скорость заряда. 35 таких ЭЗС большой мощности планируется установить в южных районах Сахалина уже в этом году.
Сегодня на островах установлено уже 81 зарядная станция для экологически чистого транспорта.
Сахалинская область включена в перечень пилотных территорий в рамках реализации концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации. Это позволит воспользоваться в 2022 году мерами поддержки из федерального бюджета и получить федеральное финансирование на создание зарядной инфраструктуры.
Узнать месторасположение электрозаправок можно с помощью онлайн-карты электрических заправок. Там обозначены как действующие станции, так и перспективные места под их установку.
Напомним, что по инициативе Валерия Лимаренко полностью обнулили транспортный налог для владельцев электрокаров на островах. Ранее этот платёж был снижен в два раза.
Налоговая льгота - не единственная мера поддержки, действующая в Сахалинской области. Автовладельцам также организуют специальные парковочные места для электромобилей возле зарядных станций. А для владельцев электрических зарядных станций тариф на электроэнергию снижен на 30%, что, в конечном итоге, снижает стоимость зарядки электромобилей для сахалинцев и курильчан.
Прошедшая зима в этом еще раз убедила.
Электрокары - для девочек из офисов (работа-дом-работа).
На нем на рыбалку с охотой, за грибами в лес и после метели по городу как ездить?
Ненавижу пузотерки!
На ней как инвалид - нужно о бордюрах думать и как на брюхо не сесть.
И ощущения не рулевого корабля, а как будто тебя задницей по дороге на колесиках везут.
Не будет импортных, куплю УАЗ или Ниву.
Но только не пузотерку.
А я привык, чтоб так можно было.