Ковид, дороги, ЖКХ: что волновало сахалинцев в течение года

Сейчас на запрос в соцсетях власти должны ответить за девять часов

За прошедший год специалисты Центра управления регионом Сахалинской области зафиксировали и обработали 35 014 обращений сахалинцев и курильчан. Сообщения регистрировались через комментарии под постами в социальных сетях, через личные сообщения, а также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах.

Самой популярной темой обращений, как не удивительно, стал коронавирус. Причем жители островного региона спрашивали не только о лечении COVID-19, но также задавали вопросы о вакцинации. На втором месте по популярности оказалась тема ремонта дорог. Участились эти вопросы с наступлением тёплого времени года, когда сошёл снег. На третьей строчке оказалась всегда актуальная тема ЖКХ.

 - Первый год работы ЦУР65 говорит о многом, - рассказывает руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Максим Камеко. - Удалось выявить критические точки в работе регионального и муниципальных органов власти по направлению обратной связи. Как раз сейчас продолжаем налаживать этот процесс. Помогаем ведомствам и муниципалитетам скорректировать работу в социальных сетях, чтобы она стала максимально эффективной и понятной обычным людям. В комплексе это улучшит коммуникацию между людьми и представителями власти в интернете.

Так, например, совместными усилиями удалось улучшить показатели времени, которое муниципалитеты и ведомства тратят на ответы пользователей сети. Если в октябре 2020 года среднее время предоставления ответа исполнителем составляло 9 часов, то спустя год оно достигло 1 часа 6 минут.

Изменениям поддались и стандарты работы в социальных сетях. Год назад представителям власти в социальных сетях давали 24 часа на обработку одного запроса. Сейчас же это время сократилось до одного рабочего дня - 9 часов.

- Мы регистрируем все данные о работе исполнителей в цифровом формате, составляем аналитическую сводку деятельности районов и ведомств. Этот отчёт уходит напрямую губернатору региона, - отмечает Максим Камеко. - Раньше результат работы представлял собой так называемую "тепловую карту". Сейчас эту систему удалось усовершенствовать. Специалисты Центра следят за тем, насколько качественно и быстро даются ответы людям. Для отчета используется специальное цветовое зонирование. С его помощью выявляем слабые стороны исполнителей, что позволяет оперативно провести "работу над ошибками".

Именно в рамках последнего пункта ЦУР65 дает обратную связь по итогам каждого рейтинга и практические советы, которые позволяют улучшить работу. Всего специалисты Центра провели 20 вебинаров, где поделились опытом с коллегами и подсказали наиболее удачные пути решения выявленных недочётов.

Помимо прочего прошедшим летом был открыт первый муниципальный центр управления в Южно-Сахалинске. Он заработал на базе МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска". В среднем за месяц специалисты регистрируют около 750 обращений из соцсетей. Каждое такое сообщение обрабатывается не более суток, а в большинстве случаев - в течение нескольких часов.

28 сентября 2021, в 19:28 0
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Десятки домов в Южно-Сахалинске оставят без света 29 сентября
Десятки домов в Южно-Сахалинске оставят без света 29 сентября
На Сахалине открыли бесплатную площадку для семинаров и тренингов
На Сахалине открыли бесплатную площадку для семинаров и тренингов