Администрация Южно-Сахалинска открыла "Мобильную приёмную". Специальный сервис создан, чтобы оперативно решать проблемы горожан. Он служит дополнительным каналом связи и не заменяет способы обращения через официальные аккаунты мэрии в соцсетях, сообщает пресс-служба.
Все поступившие сообщения рассматриваются в индивидуальном порядке с учётом срочности и проблематики обращения. Так, за прошлую неделю в "Мобильную приёмную" поступило порядка 20 сообщений, из них 17 - отработаны в оперативном порядке.
Обращения граждан были связаны с ненадлежащей уборкой придомовых территорий, несвоевременным вывозом ТБО и мусора из контейнеров для сбора пластика и стекла, окосом заросшей травы.
Например, жители дома по ул. Комсомольской 300-б пожаловались на плохую подачу горячей воды. Благодаря координационной работе специалистов департамента по обращениям граждан вопрос был разрешён силами МУП "ЖЭУ 10".
Также в "Мобильную приемную" поступило сообщение от маломобильного горожанина, проживающего на ул. Сахалинской 55, у которого сломался электрический подъёмник. МУП "Электросервис" восстановили кабель, подающий питание на подъемник в день обращения, а в течении 10 дней будет отремонтирован сам механизм.
Обратиться в "Мобильную приёмную" администрации Южно-Сахалинска можно через WhatsApp, Вайбер, Телеграмм и смс-сообщениями на номер: 8-914- 757-27-27 (27-27-27).