Время общения врача и пациента увеличили в сахалинских поликлиниках и амбулаториях
фото пресс-служба правительства Сахалинской области

Время общения врача и пациента увеличили в сахалинских поликлиниках и амбулаториях

Технологии "бережливого производства" осваивают в Анивском, Холмском и Тымовском районах

Технологии "бережливого производства" позволили улучшить работу амбулаторий и поликлиник в Анивском, Холмском и Тымовском районах.
 
Как сообщают в пресс-службе правительства Сахалинской области, пациенты Троицкой врачебной амбулатории теперь в среднем на 30 процентов быстрее проходят диспансеризацию и профилактические медосмотры. При этом время общения непосредственно с доктором длится примерно на 70 процентов больше. Таких результатов удалось добиться благодаря перераспределению нагрузки между врачом и медсестрой, переходу на электронную медицинскую документацию, оптимизацию "логистики пациентов".
 
– Почти половина от общего времени приема у человека раньше уходила на заполнение анкеты. Сейчас мы организовали анкетирование до визита к терапевту. Таким образом, пациенту не приходится несколько раз приходить в поликлинику, а у терапевта появляется возможность принимать больше людей, – отметил заместитель главного врача Анивской центральной районной больницы Иван Хавренко.
 
В поликлинике Тымовской ЦРБ ввели новую модель по вакцинации взрослых. Здесь сформировали единую базу пациентов у участковых врачей и реорганизовали рабочее пространство прививочного кабинета.
 
– Появилось просторное помещение с зоной ожидания. Все предметы, необходимые медсестре, теперь находятся на виду. Кабинет оснастили автоматизированным рабочим местом. Все это позволило нашим пациентам сократить потери времени на ожидание в очереди с 26 до 6 минут, – рассказал заведующий поликлиникой Денис Коротаев.
 
"Бережливые" технологии внедрили также в работу регистратуры амбулатории села Яблочного Холмского района. Здесь организовали систему навигации и разделили потоки пациентов по цели посещения, а также разработали порядок движения амбулаторных карт и внедрили запись на прием по телефону. Такие меры позволили в два раза сократить время, которое пациенты проводят в ожидании в регистратуру.
 
 
25 августа 2020, в 12:59 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 августа 2020, в 22:52
"При этом время общения непосредственно с доктором длится примерно на 70 процентов больше".
Было 5 минут, стало 8
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинские легкоатлеты отправились на первенство России
Сахалинские легкоатлеты отправились на первенство России
Счётная палата выяснила, что ПФР недоплачивает россиянам пенсию
Счётная палата выяснила, что ПФР недоплачивает россиянам пенсию