Платформа «Сахалин.онлайн» принимает обращения по дистанционному обучению

Платформа «Сахалин.онлайн» принимает обращения по дистанционному обучению

Жалобы на плохую связь может направить любой житель области

Жителям островного региона предлагают сообщать на «Сахалин.онлайн» о проблемах со связью при дистанционном обучении. На сервисе создан специальный раздел для обращений и жалоб граждан, находящихся на удаленной работе и дистанционном обучении. Его задача - контроль качества и обеспечения бесперебойной работы сети.

Обращения по тематике «Дистанционное обучение» через «Сахалин.онлайн» будут приниматься несмотря на то, что эта неделя объявлена Владимиром Путиным нерабочей - школьники не будут учиться, сообщили в администрации областного центра.

Жалобы на плохую связь может направить любой житель области после единоразовой регистрации в приложении или на портале сервиса. Для оперативного устранения проблем региональное министерство цифрового развития организовало взаимодействие с операторами связи.

Напомним, во время карантина на островах работают горячие линии министерства здравоохранения: 1-300 (добавочный 8), министерства социальной защиты: 8 (800) 201-00-99. Министерство образования также запустило специальную горячую линию по вопросам дистанционного обучения: 8 (4242) 72-24-14. Кроме того, есть экстренный телефон 112.

30 марта 2020, в 08:52 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Подозреваемого в краже из магазина ищет полиция Южно-Сахалинска
Подозреваемого в краже из магазина ищет полиция Южно-Сахалинска
Дмитрий Медведев: развитие эпидемии может потребовать жестких мер
Дмитрий Медведев: развитие эпидемии может потребовать жестких мер