Жителям островного региона предлагают сообщать на «Сахалин.онлайн» о проблемах со связью при дистанционном обучении. На сервисе создан специальный раздел для обращений и жалоб граждан, находящихся на удаленной работе и дистанционном обучении. Его задача - контроль качества и обеспечения бесперебойной работы сети.
Обращения по тематике «Дистанционное обучение» через «Сахалин.онлайн» будут приниматься несмотря на то, что эта неделя объявлена Владимиром Путиным нерабочей - школьники не будут учиться, сообщили в администрации областного центра.
Жалобы на плохую связь может направить любой житель области после единоразовой регистрации в приложении или на портале сервиса. Для оперативного устранения проблем региональное министерство цифрового развития организовало взаимодействие с операторами связи.
Напомним, во время карантина на островах работают горячие линии министерства здравоохранения: 1-300 (добавочный 8), министерства социальной защиты: 8 (800) 201-00-99. Министерство образования также запустило специальную горячую линию по вопросам дистанционного обучения: 8 (4242) 72-24-14. Кроме того, есть экстренный телефон 112.