Горячая линия для пожилых, инвалидов и самоизолированных приняла более 70 обращений. С её помощью ежедневно сахалинцы могут подать заявку на доставку продуктов, лекарственных средств, а также получить психологическую помощь. Звонки принимают с 9 до 18 часов.
– Оператор принимает заявку, уточняет адрес, контактный телефон, – рассказала заместитель директора Центра социального обслуживания населения Анна Ли. – Когда поступает обращение по поводу доставки продуктов или лекарств, сразу же оговаривается список и способ оплаты – безналичный перевод либо бесконтактная передача денежных средств. Затем специалисты центра социального обслуживания закупают заказанные наборы продуктов, лекарственных препаратов и доставляют по адресу.
Вчера, 27 марта, продуктовый набор доставили 84-летней жительнице Южно-Сахалинска Зинаиде Иосифовне Миль. Пенсионерка обратилась на горячую линию накануне вечером.
– Вчера позвонила, а сегодня с утра мне привезли молоко, масло и консервы. Конечно, это очень удобно, что для нас, пенсионеров, организовали такую доставку на дом. Я стараюсь придерживаться всех рекомендаций, сейчас на улицу почти не выхожу, дома нахожу себе интересные занятия, – рассказала Зинаида Иосифовна.
Как отметили в пресс-службе правительства Сахалинской области, доставка по заявкам осуществляется социальными работниками, а также с помощью волонтеров. По горячей линии сахалинцы и курильчане также могут получить консультацию по вопросам социальных выплат.
Номер горячей линии: 8-800-201-00-99.