Более 320 обращений в день принимают специалисты центра социальной поддержки в Южно-Сахалинске. Это в 2,5 раза больше по сравнению с прошлой неделей. Все отделения центра работают в штатном режиме, проводятся дополнительные санитарно-противоэпидемические мероприятия по предупреждению распространения инфекции, вызванной коронавирусом, сообщают в региональном министерстве социальной защиты.
- В связи со сложной ситуацией в стране и мире, вызванной вспышкой нового вируса, мы принимаем дополнительные меры безопасности, но на работе это не отражено, документы принимаются, как и раньше, - рассказала руководитель Центра социальной поддержки Сахалинской области Ярослава Захарова. – Во избежание скопления людей, напоминаем, что на все выплаты граждане могут подать документы через Многофункциональные центры, воспользовавшись электронной записью, избежав, тем самым, очередей. Также граждане могут подать заявления в электронном виде на портале Госуслуг.
Жители Южно-Сахалинска могут записаться на определенное время на прием к специалистам центра социальной поддержки, позвонив по номерам: 494-316, 494-317, 494-347. Получить необходимую информацию о порядке предоставлении выплат, категориям получателей и необходимым документам можно по телефонам: 494-276, 494-278 (по вопросам семей с детьми), 494-260, 494-261 (по вопросам граждан старшего поколения), 494-270, 494-271 (региональный материнский капитал, выплаты молодым специалистам, проездные талоны, санаторно-курортные путевки и так далее).
Кроме того, жители любого населенного пункта области могут круглосуточно получать информацию о порядке предоставления мер социальной поддержки по телефону в режиме автоответчика, без собственных затрат на оплату междугородних звонков. Телефоны автоинформатора: в Южно-Сахалинске - 494-399 и областной - 8 (800)100-2380.
Напомним, прием запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг от граждан в отделениях МФЦ областного центра будет осуществляться только по предварительной записи. Ограничения не касаются районных отделений.