Почти 70 тысяч раз обращались сахалинцы к сотрудникам ПФР за прошлый год

Консультации проходили по телефону и в соцсетях

Более 68 тысяч раз за прошлый год сахалинцы и курильчане обращались по телефону и в соцсетях к специалистам пенсионного фонда России. 

Чаще всего островитяне интересовались различной справочной информацией (31 %), вопросами выплаты (20 %), начислениями (9 %), перерасчетом пенсий (9 %), а также консультировались по другим услугам, предоставляемым фондом.

Познакомиться с новостями ПФР и получить разъяснения специалистов фонда  островитяне могут в социальных сетях. Официальные аккаунты областного отделения пенсионного фонда РФ: Facebook, ВКонтакте и Twitter.

В пресс-службе ПФР отмечают, что информировать граждан через социальные сети сотрудники могут только по общим вопросам. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, страховом (трудовом) стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах, количестве пенсионных коэффициентов и иную информацию, содержащую персональные данные, можно в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

3 февраля 2020, в 12:29 0
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Грузовик столкнулся с автобусом в Углегорском районе
Грузовик столкнулся с автобусом в Углегорском районе
Серийного офисного разбойника задержали в Южно-Сахалинске
Серийного офисного разбойника задержали в Южно-Сахалинске