Более 15 тысяч звонков поступило с 1 по 14 января на единый номер "112" в Сахалинской области. Статистика показывает, что 40,2% из них были ложными.
Более четырех тысяч вызовов завершились на звуковом приветствии, островитяне набирали экстренный номер случайно.
Дети звонили операторам, чтобы развлечься. В центре обработки вызовов напоминают, что за ложные звонки предусмотрена административная, а в некоторых случаях уголовная, ответственность.
"У нас показатели не превышают общероссийские статистические показатели. Но процент очень высокий и хотелось бы обострить внимание населения о недопустимости совершения ложных вызовов. Когда вы отвлекаете от работы оператора, кому-то нужна реальная помощь", — сообщил astv.ru начальник отдела мониторинга и технического обслуживания центра обработки вызовов "112" Алексей Генне.
В экстренные оперативные службы операторы перенаправили более трех тысяч звонков:
- в скорую помощь —1767;
- в полицию— 1054;
- в пожарную охрану— 218;
- в службу газа— 21;
- в антитеррористическую угрозу— 9.
Как с Приват Банком?
112 ваше тупое до нельзя.
Раз позвонил, говорю поле горит, минут 5 объяснял, что и как, уже домой приехал, а мне звонок минут через 10 "Поле, а где поле?" они там оказывается выясняли откуда пожарных вызывать.
Я говорю да там поди сгорело все уже пока вы там разбираетесь.