Сахалинские пациенты могут воспользоваться сервисом «Окно доверия» в городской поликлинике №2. Нажав кнопку, островитяне имеют возможность получить ответ на интересующий медицинский вопрос, пожаловаться на качество услуг или оставить отзыв. Сеанс связи длится одну минуту. При желании процесс можно повторить, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
«Пациенты могут рассказать о проблемах, озвучить предложения, задать вопрос или выразить благодарность. Для врачей — это удобный способ узнать о возможных недостатках в работе учреждения, а также какие меры следует принять, чтобы повысить качество оказываемых услуг», — рассказал заведующий третьим терапевтическим отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.
Некоторые пациенты уже воспользовались сервисом. Замечания посетителей касаются в основном недостатка в узких специалистах и долгое ожидание записи к нужному доктору. Еще одна проблема – длинные очереди.
Для удобства пациентов рядом с «окнами» дежурят волонтеры. Студенты медицинского базового колледжа рассказывают посетителям о новом сервисе и помогают освоиться с ним.
«Волонтеры объяснили, как оставить свой отзыв. Это очень полезное нововведение. Работой лечебного учреждения я удовлетворена», – отметила пациентка поликлиники №2 Светлана Владимировна
Первой районной больницей, внедрившей инновацию, стала Корсаковская ЦРБ. Вскоре «Окна доверия» появятся и в других районах Сахалинской области.