В эфире АСТВ обсудили работу медицинской горячей линии 1-300

В эфире АСТВ обсудили работу медицинской горячей линии 1-300

Также речь зашла о диспансеризации

В студии АСТВ побывал директор Сахалинского медицинского информационно-аналитического центра Сергей Архипов. Он рассказал о диспансеризации населения и работе телефонной линии 1-300.

Ведущий Никита Потепалов: - К теме диспансеризации. Как информационно-аналитический центр участвует в этом процессе?

Сергей Архипов: - Наши операторы заняты на таких задачах, как обзвон пациентов на подтверждение записи, перенос записи. Также обзвон пациентов, которые подлежат диспансеризации в этом году, приглашение их на диспансеризацию. Всё вплоть до выбора даты и времени, когда им будет удобно прийти.

- То есть таким образом вопрос, как попасть на диспансеризацию, делается максимально близким.

- Максимально близким и удобным. Человеку предоставляется возможность выбрать, когда он может. Всё-таки люди занятые, все работаем, планируем свой график. Гораздо удобнее не просто сорваться с работы и пройти диспансеризацию,  а удобно выбрать время и дату, когда это будет максимально удобно, и не мешать каким-то планам в личной жизни.

- И никаких, соответственно, очередей?

-  Абсолютно. Все идут согласно своему времени.

- А как устроен этот процесс, сколько людей над ним работают, и сколько вообще сейчас трудится людей в информационном центре?

- Количество операторов сейчас 20 человек, задействованных на задачах, о которых мы говорили в начале. Плюс запись на приём к врачу в стоматологию, плюс запись старшего поколения на приём к врачам на всю область. Работаем с 8 до 20 часов, никому не отказываем, стараемся принять сразу все звонки. Бывает, конечно, некоторые люди не дозваниваются, но перезванивают, операторы отвечают, работают. С открытия контакт-центра мы на диспансеризацию в первые несколько дней записали 450 человек. Сейчас идёт уже счёт на тысячи. Если говорить о стоматологии, то с 7 июня уже записано на прием более 5000 человек. Ежедневно в районе 300 человек записываются на прием.

-  Если говорить о талонах – это только к стоматологам? Немножко ясности, потому что порой возникает путаница.

- В рамках стоматологической помощи – да, только стоматолог. Причём стоматолог не только города Южно-Сахалинска, но и всей области. Если говорить про помощь населению в возрасте 60+ - записываем по всем специальностям, кроме узких специалистов. Там все-таки нужно направление терапевта.

- То есть по регулярному звонку записаться к любому специалисту все-таки не получится.

- К любому нет, к некоторым узким специалистам нужно направление терапевта.

- Каков основной функционал колл-центра 1-300, над чем трудятся работники?

- Основные обращения – это запись на приём к стоматологу. Больше всего звонит абонентов. Если говорить о пиковой нагрузке – самый максимум у нас был 11 июня, это было принято порядка 7000 звонков, в районе 3500 абонентов позвонило. Мы в тот момент как раз сидели и смотрели телефоны, количество звонящих, обзванивали на предмет - дозвонились или не дозвонились, потому что сервис только начал работать. Смотрели, что улучшить, что упростить, чтобы быстрее отрабатывать звонки. Второе по массовости – это подтверждение записи на прием. Мы стараемся максимальное количество людей обзвонить, чтобы тут же пустить в работу те талоны, по которым люди не пойдут. Чтобы сократить неявку пациента.

- То есть сейчас есть какой-то существенный процент неявки?

- Да, он есть, процент неявки где-то в районе от 5 до 10%. Неявка – это когда пациент уже не пришел на прием. Если мы говорим про отмену приема, это гораздо меньше, сейчас 5%. Неявка есть, пациенты не доходят, хотя мы всех обзваниваем, все подтверждают, но в итоге мы получаем картину, что не пришли.

- Какие перспективные направления развития этого центра? Что впереди? Может быть, круглосуточный режим работы или другие талоны к другим специалистам?

- На месте стоять не будем, будем развивать данный сервис. Это всевозможное информирование пациентов о том или ином мероприятии в медицинском учреждении. Информирование пациентов, которые у нас находится на диспансерном учете, что им надо пройти очередной обследование – всё вплоть до записи на приём к врачу. Это запись на приём к врачу в рамках области, для всех. Это сделано для того, чтобы у пациента был выбор, как ему записаться – либо прийти в регистратуру, либо воспользоваться «Госуслугами», либо позвонить оператору.

- Подытоживая - то есть можно, в принципе, на 1300 позвонить самостоятельно, записаться на диспансеризацию – такое тоже возможно?

- Да.

- …Или можно дождаться звонка. Кого обзванивают?

- Прикрепленное население, которое в этом году попадает под диспансеризацию.

- То есть, в общем-то, всех.

- Сейчас лиц старше 40 лет обзванивают всех.

6 июля 2019, в 12:20 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами
Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами
Приемные семьи Корсакова участвовали в «Веселых стартах»
Приемные семьи Корсакова участвовали в «Веселых стартах»