В холмской поликлинике №1 завершился капитальный ремонт. Обновлен основной холл на первом этаже. Здесь появилось и новое оборудование - теперь горожане получают талоны в специальном инфомате и ожидают вызова к врачу в мягких креслах.
Как сообщает администрация портового города, во время реконструкции в поликлинике в буквальном смысле ликвидировали барьеры в общении с посетителями. Медрегистраторов от пациентов теперь не отгораживает стекло, всего работают три окна.
- Один медрегистратор принимает звонки, отвечает на уточняющие вопросы посетителей и направляет в кабинет неотложной помощи, чтобы не отнимать время у других сотрудников, – рассказала заведующая холмской поликлиникой №1 Людмила Швец.
- Стало намного удобнее. На руки выдают талон с конкретным номером. Когда подходит очередь, он высвечивается на табло, одновременно идет голосовое сообщение. Во время беседы с регистратором можно присесть, – поделилась жительница портового города Людмила Татаринцева.
- С особенностями живой очереди все хорошо знакомы. Один уходит, другой подходит со словами: «Я только спросить». А ты ждешь, нервничаешь. Кому-то и вовсе тяжело стоять. Теперь в этом отношении все очень комфортно, – добавил холмчанин Дмитрий Иванцов.
Как рассказала главный врач Холмской центральной районной больницы Светлана Мищенко, также для поликлиники было приобретено специальное оборудование, которое позволяет поднимать на второй этаж пациентов, передвигающихся в инвалидных креслах.
- Кроме того, проведен ремонт в клинико-диагностической лаборатории. Это позволило разграничить потоки пациентов, теперь мы принимаем людей в двух разных кабинетах. В дальнейшем планируются и другие преобразования в поликлинике, чтобы улучшить качество медицинского обслуживания пациентов.