С 31 мая сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» аннулирован. Такое решение приняла Росавиация из-за того, что авиакомпания не отвечает требованиям безопасности полётов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.
Росавиация провела несколько проверок после катастрофы самолета Ан-148 и выявила множество нарушений. В авиакомпанию направили рекомендации, исполнение которых позволяло снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. На работу дали 90 дней. Но руководство «Саратовских авиалиний» устранить нарушения за этот срок не смогло.
Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табелей учета рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года, установила, что нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер:
- экипаж воздушных судов работает по ненормированному графику, утомляемость сотрудников не контролируется;
- члены летных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха;
- практикуется недостоверный учет рабочего времени и превышение максимальной продолжительности полетной смены экипажа в течение суток;
- пилоты допускаются к полётам без прохождения повторного медосмотра.
Усталость уменьшает бдительность пилота, может стать причиной ненадлежащего наблюдения за ориентировкой и положением воздушного судна в пространстве, неправильной оценки ситуации, ошибочного понимания работы систем управления, и как итог - принятия неправильного решения, сообщает пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинска со ссылкой на Росавиацию.
Как сообщал ASTV.RU, «Саратовские авиалинии» с конца апреля начали еженедельные рейсы из Южно-Сахалинска в Благовещенск и Красноярск. В дальнейших планах на конец мая были перелеты с Сахалина в Комсомольск-на-Амуре. Однако ни одного рейса в этом направлении перевозчик не успел совершить. Авиакомпания приостановила продажу билетов на рейсы.
Тем не менее, владелец авиакомпании Аркадий Евстафьев решил возродить авиакомпанию под тем же названием и подал в Росавиацию соответствующую заявку. Он пообещал, что летная работа и безопасность полетов в новой авиакомпании будут организованы на высочайшем уровне. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта России.
А в образовании или медицине разве нет таких проблем?
Педагоги и мед.персонал тянут по 1,5-2 ставки чтобы свести концы с концами и заработать хоть какую то копеечку