С третьей декады февраля на линии морской переправы между Сахалином и материком останутся работать только два парома – «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Дизель-электроход «Сахалин-9» уйдет на плановый ремонт в Китай до начала мая. Затем в ремонт уйдет и «Сахалин-8». Таким образом, до конца июня паромная переправа будет работать в сокращенном составе.
– Это обстоятельство вызывает определенные риски по выполнению сроков завоза материалов по программе модернизации островной железнодорожной инфраструктуры. В целях их исключения мы разработали план-график поставки товаров народного потребления и грузов для нужд железнодорожников, – сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению Александр Гавриленко.
В январе для организации работ по модернизации островной железнодорожной инфраструктуры начали поступать десятки вагонов с материалами верхнего строения пути, оборудованием, техникой.
В 2018 году на Сахалине продолжат укладывать асимметричную рельсошпальную решетку под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи. Планируется реконструировать 52,4 км дорог. Как сообщает пресс-служба филиала ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке, на эти цели направлено около миллиарда рублей.
Около миллиарда??? На 52,4 км ДОРОГ????
Это как? Это что? Это шпалы из красного дерева, а рельсы с золотым напылением?
Есть такой сайт: http://www.rails.ur.ru/index.php?page=1km_calc
кому интересно, введите шпалы новые жб, рельсы новые и длину пути в метрах. Сильно удивитесь. У меня получилось - Путь 52400 м, Сумма 476790216.32 руб
Долбаный стыд - так неприкрыто воровать и не гореть от стыда.
Остановите Землю - я сойду.