В Сахалинской области продолжается работа по переводу услуг для пассажиров в электронный вид. Сначала билеты через интернет могли приобрести жители южных и центральных Курил. Теперь стартовали онлайн-продажи билетов на северные Курилы.
Эта система в начале февраля этого года уже была опробована на теплоходе «Игорь Фархутдинов» и очень хорошо себя зарекомендовала. Теперь в перечень по продаже билетов на автобусы и морские суда включен и теплоход «Гипанис». Жители и гости Сахалинской области могут через портал www.rfbus.ru купить билет с Северо-Курильска до Петропавловска-Камчатского и обратно. Спланировать свое время, состыковать рейсы с другими видами транспорта.
«Движение теплохода и наполняемость рейсов стала предельно прозрачной и теперь полностью доступна через сеть Интернет. Раньше продажа билетов была только в момент отправления, для чего формировались списки, в которых пассажиры то вписывались, то по каким-либо причинам исключались. Теперь же можно без всякого "блата" и очередей цивилизованно приобрести билет. Причем заранее», - рассказал astv.ru генеральный директор ООО «Р-Групп» Евгений Чуприн.
Первые отпускники Северо-Курильска уже опробовали новую услугу, совершив поездку на материк, и остались довольны.
«Все совпало - время отправления, каюта и место. Не нужно как раньше стоять по пол дня перед отправлением теплохода в порту где нет даже лавочек. Купил билеты, пришел в момент отправления судна и спокойно оказался в порту прибытия», - говорят курильчане.
«Значительно сократилось число жалоб в органы власти. Теперь пассажиры могут в любое время и в любом месте с помощью мобильного телефона посмотреть расписание движения и загруженность теплохода. А при переносе рейса на другую дату по погодным или другим причинам, пассажира уведомит автоматизированная система sms-оповещений», - говорят в ООО «Р-Групп».