Сахалинская область получила награду за лучший презентационный стенд на проходящей в Москве международной туристической выставке «Путешествия и туризм» MITT, сообщается на сайте регионального агентства по туризму. Аналогичная награда была вручена делегации, представляющей туристические возможности Крыма. В этом году островной регион впервые представлен туристическим брендом GoSakhalin.
Создание бренда GoSakhalin – инициатива сахалинского агентства по туризму. Дизайн разработал Алексей Дружинин. Мера была вынужденной.
- На всех выставках, где Сахалин представляли как часть Дальневосточного направления, большую часть площадей занимает Приморье. Нашей области оставался совсем небольшой участок экспозиции. Нам нужно было как-то выделяться, привлекать внимание, - рассказывает руководитель агентства по туризму Наталья Осипова.
Планируется, что узнаваемый слоган GoSakhalin будет привлекать туроператоров и простых туристов на выставках за пределами области и помогать приезжим на Сахалине. Найти нужную информацию о гостиницах, развлечениях, маршрутах они смогут под этим брендом.
Пока в области действует только один подобный инфомат – он расположен в аэропорту Южно-Сахалинска. Как сообщают работающие в справочной службе девушки, чаще всего им приходится отвечать на вопросы туристов о кафе и ресторанах. Приезжих интересует, где можно попробовать сахалинские морепродукты.
В дальнейшем число сервисов под единым брендом будет расширяться.
Силами туроператоров создан красочный и информативный каталог туристических услуг.
Стенд Сахалинской области вызвал большой интерес со стороны участников выставки. Для посетителей был организован розыгрыш призов: счастливчики получили горные лыжи, бочонок красной икры и традиционную сахалинскую елку из вяленой корюшки.
В ходе работы выставки презентационную площадку Сахалинской области посетил директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко, который высоко оценил представленные материалы и выразил уверенность в перспективах бренда GoSakhalin. В ходе переговоров с руководителем островного агентства по туризму Натальей Осиповой, руководитель объединения туроператоров дал несколько профессиональных советов по продвижению бренда сахалинского туризма и пожелал успехов в работе.
Агентство по туризму Сахалинской области заключило стратегическое соглашение о взаимодействии с туроператором «TUI Россия и СНГ». Высокую степень заинтересованности в установлении взаимовыгодного сотрудничества с Сахалинской областью в деле развития внутреннего и въездного туризма высказал заместитель генерального директора этой компании Александр Сирченко.
— Мы очень заинтересованы в проведении анализа и мониторинга ситуации с внутренним туризмом на Сахалине, — сказал представитель крупнейшего в России туроператора, — и мы сейчас рассматриваем Сахалинскую область как один из перспективных регионов для въездного туризма, установления связей с Японией и Китаем. И, конечно, надеемся что и россияне с нашей помощью смогут полюбоваться уникальной природой и объектами культурно-исторического наследия Сахалинской области
Международная выставка «Путешествия и туризм» MITT – крупнейший профессиональный форум на пространстве СНГ. В этом году она объединила более двух тысяч участников.