Реклама. ООО "Финк-рек"
«Ночь пожирателей рекламы»: лучшие ролики, модный показ и бесплатный вход в ночной клуб

«Ночь пожирателей рекламы»: лучшие ролики, модный показ и бесплатный вход в ночной клуб

Южносахалинцев ждут самые аппетитные видео, среди которых реклама с забавными котиками и героями «Звездных войн»

9 декабря в Чехов-центре  пройдет грандиозное событие – «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидят 395 рекламных роликов, рассказал продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

- Настоящей «жемчужиной» станут потрясающие ролики из коллекции Жана Мари Бурсико, снятые многие десятки лет назад. В частности, реклама девяностолетней давности. Этот ролик разительно отличается от современной рекламы, конечно же, он черно-белый, немой. Но это позволит зрителям понять, насколько наше современное представление о рекламе изменилось за прошедшее столетие, – уточняет Костинский.

Для правильного восприятия, программа разделена на тематические блоки. В этом году, особое внимание привлечет блок «Звездные войны». И его будет интересно посмотреть не только фанатам популярнейшей киносаги, но и всем зрителям. Ролики были сняты в разные годы, разными странами для разных брендов.

Кроме того, зрителей «Ночи пожирателей рекламы» в Южно-Сахалинске ждут 8 часов развлечений. Программа начнется уже в 21 час, а в 22.00 стартуют показы. Их разделят на три блока, в перерывах – модные дефиле и выступления артистов, изысканные напитки и фуршет.

Всех секретов организаторы мероприятия не раскрывают. Делятся лишь некоторыми подробностями. Так, фокусник Александр Высоков будет показывать представление close-up, то есть фокусы с близкого расстояния. Школа моды и красоты «Первая мисс» устроит дефиле ультра-современной коллекции оправ для очков от компании «Линзочки». Также зрители смогут насладиться блистательным исполнением лучших хитов от шоу-проекта DieZ.

Бесплатно забрать свои фотографии гости мероприятия смогут на фотосушке от фотостудии "Соты". Оформлением самих фотозон «Ночи» занимается студия декора «Хлопок». Сделать селфи можно будет и с уникальным арт-объектом – символом «Ночи пожирателей рекламы». Это повод облачиться во все лучшее. Дресс-код мероприятия – вечерние наряды.

Еще один сюрприз для зрителей – ночной клуб Duke устроит для всех желающих afterparty. Тех, у кого останутся силы на продолжение, в течение ночи в клуб будет возить бесплатный автобус. Вход в Duke по билетам «Ночи пожирателей рекламы» – свободный.

«Ночь пожирателей рекламы»  – уникальный проект, придуманный более тридцати лет назад французом Жаном Мари Бурсико. В 1981 году он впервые  решил показать зрителям (гостям, своим друзьям) рекламные ролики из собственной  коллекции. Ее он собирал с самого детства.

- Знакомый Жана Мари работал кино-механиком в кинотеатре, и пленки, которые крутили перед сеансами, обычно после просто уходили в мусор. Но уже тогда, юный Жан Мари начал сохранять их, и собрал внушительную подборку. Спустя годы, он решил, что будет интересно поделиться ей с остальными людьми. И не прогадал, гости были в восторге. Француз уверен, что любой старый ролик, если пересмотреть его спустя годы, представляет собой не только рекламу, но уже некое воспоминание о тех временах, когда он был снят. Как возвращение в молодость и даже детство. Ведь нередко, рекламные песни, персонажи, слоганы и песни люди запоминают на года и даже десятилетия, – рассказывает продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

Спустя годы, старая коллекция стала превратилась из детского увлечения в уникальный контент, стала не просто историей, а настоящим произведением искусства, ценность которой с каждым  годом только растет. С тех пор Жан Мари Бурсико  решил  не просто проводить ежегодные показы, но и  продолжать коллекционировать различную рекламу. Он обращался  к предпринимателям  с просьбой регулярно присылать ролики в его коллекцию. А самые интересные получали место на «полке», чтобы дождаться своего часа. Он давал им новую жизнь и продолжает это делать до сих пор.

Сегодня,  проект «Ночь пожирателей рекламы» проходит ежегодно. И это не только раритетные записи, но и самые интересные, актуальные и необычные новинки в рекламной сфере. От зубной щетки, до современного суперавто. Коллекция ежегодно обновляется, показы проходят в 150-ти городах мира, из них 26 в России. И теперь, 9 декабря, присоединиться к этому событию смогут и сахалинцы.

5 декабря 2016, в 17:33 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 декабря 2016, в 18:44
Отлично! С нетерпением ждём! Лично собрал коллектив из 7 уважаемых леди и джентльменов на сие мероприятие.
Буду во фраке со шляпой!
+1
Написано 6 декабря 2016, в 10:41
Да что ж такое!!!! Как что шикарное - так я работаю!
+3
Написано 6 декабря 2016, в 11:55
НюНик_просто_Анна, и работай,труд облагораживает. Да и по ночам надо спать, дома и с мужем. А не шарахаться по злачным местам.
+1
Написано 7 декабря 2016, в 08:21 Отредактированно 7 декабря 2016, в 08:23
VLадимир, а может, я с мужем хочу шарахаться по злачным местам... Тем более мы парочка - ого
+3
Написано 7 декабря 2016, в 08:45
НюНик_просто_Анна, флаг только не забудте и вперёд.
+1
Еще 6 комментариев
Написано 8 декабря 2016, в 16:45
В телевизоре уже достала,а еще и здесь
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Автостоянки для рыбаков-любителей обустроят на юге Сахалина
Автостоянки для рыбаков-любителей обустроят на юге Сахалина
Юные спортсмены из Невельска воглавили турнирную таблицу Детской Хоккейной Лиги
Юные спортсмены из Невельска воглавили турнирную таблицу Детской Хоккейной Лиги