Паромная переправа Сахалина с материком закрыта до улучшения погодных условий

В Татарском проливе прогнозируются волны высотой до 10 метров

Паромная переправа Холмск – Ванино приостановила работу 8 ноября в 9 часов вечера по сахалинскому времени.

Как рассказал astv.ru начальник паромного отдела Сахалинского морского пароходства Владимир Куклин, на западном побережье северный, северо-западный ветер 25-30 м/с. Высота волн в Татарском проливе - 9,5-10 м, в районе Холмска прогнозируются волны высотой 6-7,5 метров.

В настоящее время паромы «Сахалин-8» и «Сахалин-9» находятся в порту Ванино,  «Сахалин-10» - на рейде в Советской Гавани .

По словам Владимира Куклина, ориентировочно, паромное сообщение будет вновь открыто в ночь с 10 на 11 ноября. Первым в 24:00 10 ноября в сторону острова направится  «Сахалин-10», примерно в 4 часа утра 11 ноября выйдет «Сахалин-9» и в 11 часов - «Сахалин-8».

В настоящее время на стороне Ванино отправки ожидают 34 пассажира, в Холмске - 35. Всех заранее предупредили о том, что паромная переправа будет закрыта, поэтому билеты для населения забронированы на 11 ноября.

9 ноября 2016, в 09:50 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 ноября 2016, в 11:00
я почти 12 лет работаю в море и для меня смешно что такое судно боится 10 метровой волны.я работал на пароме ..Сахалин 9..и видел как там все происходит.как пьяные сносят причал в холмске этот факт был зафиксирован но кто о нем написал?знания теории это очень важно в море на нее все и ссылается а вот практика это еще важнее.ведь в советское время не один человек от набранного ценза не становился на должность капитана.тогда бы с позорам выкинули такого работника за халатность или не брежное отношение.для тех кто любит посмеятся пример-БМРТ ..Капитан Балсуновский..как можно было утопить такой крейсер в штиль и там где даже небыло припятствий?компания ..сахалин лизинг флот..где на сегодняшний день она?а теперь показывают видео сьемку в городе Корсаков в учебном центре для плавсостава о том какие молодцы грамотно и профессионально приняли все меры при покидании Бмрт..Капитан Балсуновский..для меня не только смешно но и пазор в том что сейчас это происходит.кого наказали за это?капитану в устной форме преподнесли благодарность не за то что по его вине утануло судно а в том что людей спас всех.
+2
Написано 9 ноября 2016, в 11:27
Максим Кокшаров, Вы многое говорите верно, но все-же? Какой класс постройки "Сахалины"- ? Правильно, ледокольного, они не режут волну, а наваливаются на нею. Ходили ли вы хоть раз в море на судах такого типа? Если ходили, то должны знать, что ходить при больших волнах на них очень тяжко. Опять - же не забывайте каким курсом они ходят. С учетом расположения Татарского пролива при сильных штормах волна им будет бить в "скулу" и борт, то есть идти они будут практически "Лагом" Что по правилам безопасности мореплавания в таких погодных условиях запрещается делать, и уж тем более с пассажирами на борту. При таких волнах необходимо "штормовать" и желательно носом на волну. Так что при высоте таких волн, и с учетом "парусности" парома, необходимого курса в связи с маршрутом, я бы точно не допустил его выход из порта! И уж тем более не рискнул оказаться на борту в момент перехода.
+4
Написано 9 ноября 2016, в 11:38
Qwerty, вы правы исходя из правил.а вы ведь вкурсе сколько судов находится в татарсом проливе в движении?это суда такого класса который и вообще заприщает нахождение на дальнем расстоянии от берега не то что при плохих погодах.я работал на очень маленьких шхунах судах и самые большие паром теплоход фархудинов батмы.зная о том если компания дала командуидти капитан подчиняется не правилам а команде судовладельца так как побоится иметь проблемы с ними.паром при такой волне спакойно себя чувствует двигаясь по волне и лагом и это не понесет не каких проблем.а вот люди находящиеся в ванино или холмске за свои деньги будут снимать жилье и покупать еду так как кто то решил остановить движение парома основываясь на законах и безопасности.в таком случае предложите помощ тем кто окажется в такой ситуации тогда я лично приеду извенится за то что был не прав
+1
Написано 9 ноября 2016, в 11:54
Максим Кокшаров, Что то вы все смешали в одну авоську. Есть такой человек - Капитан Порта. И только он может дать разрешение на выход судна. " в некоторых случаях на усмотрения капитана судна, к пассажирским паромом не относится" И как бы руководство и хозяева не тужились, если "добро" на выход не получено, то будет "железо" СТОЯТЬ! И на счет "идти лагом на пароме типо "Сахалин" при 10 метровой волне не каких проблем" Удивили. Есть такое понятие как "работать", а есть понятия как "ходить". И это совершенно разные действия. К тому же именно в Татарском проливе волны короткие а не длинные пологие, онида-же для судов большей длины и осадки представляют опасность. Вы видимо не были в "критических ситуациях в дали от берега. Я бы просидел лишние двое суток в порту, чем ждал спасение по среди пролива. Море ошибок не прощает, но многие к сожалению об этом уже не скажут...
+5
Еще 6 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Зоопарк в Южно-Сахалинске закрыт на ремонт
Зоопарк в Южно-Сахалинске закрыт на ремонт
«Наш день»: Бразильскую свинину на сахалинских рынках выдают за таранайскую
«Наш день»: Бразильскую свинину на сахалинских рынках выдают за таранайскую