18 проверок качества продукции провели специалисты Федеральной службы по надзору и Сахалинской области в III квартале 2016 года. Во время всех инспекций были выявлены нарушения, за которые предпринимателям вынесено административных штрафов на общую сумму 45 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Сахалинстата.
Проинспектировано было качество потребительских товаров отечественного и импортного производства: пищевые продукты (включая алкогольные напитки и табачные изделия) 22 наименований, из них 95% товаров отечественного производства. Изъято из оборота 12 наименований:
- продукция маргариновая и майонезная - 61,5%,
- продукция рыбная – 60,0%,
- масло животное – 41,6%,
- сыры – 35,0%,
- изделия колбасные – 8,8%,
- коньяки, коньячные напитки – 6,9%,
- онсервы мясные и мясорастительные – 2,7%,
- цельномолочная продукция – 2,1%,
- безалкогольные напитки и минеральные воды – 1,4%,
- консервы плодовоовощные – 0,9%,
- кондитерские изделия - 0,6%,
- консервы молочные – 0,2% от общего количества проинспектированных товаров.
Причинами изъятия товаров из оборота были нарушение правил продажи отдельных видов товаров, обман потребителей, продажа товаров при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин и несоблюдение иных прав потребителей, а также обнаружена незаконная продажа товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена. Нарушались правила продажи спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Органами статистики проводится ежеквартальное обследование за изменениями конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле. По итогам выборочного обследования в III квартале 2016 года, для розничной торговли 73% товаров приобреталось у оптовых и оптово-посреднических организаций, 16% - у других поставщиков, 11 % - у предприятий-производителей.
У 60% обследованных организаций доля импортной продукции в общем объеме оборота розничной торговли составляла до 50%. От 50% до 80% доли импортной продукции имели 33% организаций и 7% организаций реализовали товары только отечественного производства.
Об увеличении объема продаж сообщили 13,3% торговых организаций, сократили объем продаж – 40,0%, сохранили на уровне предшествующего квартала – 40,0% организаций.
Численность работающих осталась на прежнем уровне у 60,0% опрошенных организаций розничной торговли, увеличилась - у 26,7% организаций.
Доля организаций, сообщивших об увеличении объема заказов на поставку товаров, составила 6,7%, сохранили объем заказов на предыдущем уровне 53,3% торговых организаций и 13,3% предполагают увеличить в следующем квартале.
Цены на товары по сравнению с предыдущим кварталом повысились у 53,3% организаций, остались без изменения – у 40,0%.
Конкурентоспособность своей организации оценили как высокую 26,7% организаций и 66,7% оценили ее уровень как среднюю. Ассортимент товаров остался на уровне предыдущего квартала у 46,7% респондентов, увеличился – у 26,7%.
Среди факторов, препятствующих развитию деятельности организаций розничной торговли, в первую очередь выделяется высокая конкуренция – 73,3%, высокий уровень налогов – 67,0%, недостаточный платежеспособный спрос населения, высокие транспортные расходы, недостаток финансовых средств – 46,7%. Средний сложившийся уровень торговой наценки составил 33,1%.
Говорили бы названия, люди лишний раз не шли бы туда!!! Вот и думали бы коммерсы о доверии потребителей к своим точкам. А то им штрафы ваши побоку!!!
45 тыщ??? ОГО!!! Круто вы их!!!
1. Магазин-маркет на ул.Больничной (постоянно присутствует тухляк).
2. Столичный на Сахалинской (не свежие. заветренные салаты, с нездоровым запахом).
3. В торговые точки за м. Техник, что на Ленина, вообще санпин.станцию вызывать надо, там были замечены тараканы, ползающие 22.10.2016 года по винограду.
в Столичном на Сахалинской сама лично видела таракана, бегающего между салатами. С тех пор готовую продукцию вообще нигде не покупаю
нужно постоянно проверять все магазины, кафе рестораны... неужели у нас некому этим заниматься, что так всё редко.
Есть товары с высокой конкуренцией, без этого никуда. Рынок насыщен. Есть товары высокомаржинальные, как то бухлище, продукция пекарен, кулинарии и т.д.
Поинтересовался однажды у торговца алко на предмет - какая наценка на его продукцию по городу. Он неколеблясь - в Семейном не парятся, 100% кладут сразу...
О качестве сервиса.
Надо отдать должное сетям, как то Семейный и Столичный. Благодаря им в городе появились достойные по оформлению магазины, с ассортиментом (Столичный в меньшей степени), сервисом. Так или иначе, это подтолкнуло других предпринимателей к тому, чтобы перейти от лачуг и помоешных магазинчиков к нормальным торговым точкам, с хорошим ремонтом.
Качество продукции на прилавках магазинов - это отражение действительности нашей страны в целом. Это культура нашей жизни, нашего мышления, нашего самоуважения и взаимоуважения.
Это наша действительность, и мы сами поддерживаем её. Зная, мы покупаем старые салаты, колбасу испорченную, рыбу и прочее, и жалуемся, что кто-то должен за этим смотреть на 100%.
Колбасы. Демократия дала нам полторы сотни разных видов колбас, но большинство из них для пипла сделаны из субпродуктов, переработанной кожи птицы, свиной шкуры, хрящей, с добавлением ароматизаторов, усилителей, фиксаторов.
Утомился писать. Короче - все за 1 гектаром (становитесь в очередь, 2000-му по счёту аккурат года через четыре выдадут, первые будут готовы отдавать его ). Сами растим, сами съедаем. Всё чисто, натурально, без химикатов.