На единственной паромной линии между Японией и Россией завершилась навигация

На единственной паромной линии между Японией и Россией завершилась навигация

За два месяца между сахалинским портом Корсаков и японским городом Вакканай перевезено около 0,5 тыс. пассажиров

10 октября закончилась навигация арендованного Сахалинским морским пароходством для линии Корсаков – Вакканай судна катамаранного типа «Пингвин-33». Судно перегнали в Сингапур и передали судовладельцу. Об этом сообщает  журнал «РЖД-Партнер».

За время паромной навигации, открывшейся в начале августа, было совершено 15 рейсов и перевезено 465 человек. В судоходной компании отмечают постепенное увеличение пассажиропотока на данном направлении: если в первом рейсе на линии было перевезено 20 пассажиров, то в последнем - 78.

Подобная динамика дает надежду на успешное продолжение работы по развитию паромного сообщения между островами Сахалин и Хоккайдо, отметили в пароходстве.

Напомним, линия Корсаков – Вакканай открылась в 1999 году. Рейсы сначала выполнял японский паром «Айнс Соя» компании HeartLandFerry. В последний период пассажиропоток на маршруте снижался, и в 2015 году японский перевозчик из-за нерентабельности сообщения отказался от дальнейших перевозок.

Пока что выполнение рейсов в навигацию возложено на Сахалинское морское пароходство. На последней встрече губернаторы Сахалина и Хоккайдо Олег Кожемяко и Харуми Такахаси договорились о поддержке перевозок пассажиров и грузов на этом направлении на паритетных началах. Общая сумма требуемого дополнительного финансирования оценивается около 18 млн руб. ежегодно.

13 октября 2016, в 08:56 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 октября 2016, в 09:20
Ох этот большой бюджет и глупые затеи. Если речь идёт о пароме с пассажирами, то, считаем:
18 000 000рупий/465 пассажиров= 38709,67 стоимость одной поездки в оба конца. Самолёт Аэрофлотом, если смотреть на ближайшие дни 19500рупий. Спрашивается - за чей счёт банкет?
Плюс ко всему, ещё пассажиры доплачивают.
На кой рожон такие эффективные траты? Чтобы имитировать бурную деятельность? Корабли во все страны, путешественники..., за бюджетный счёт.
Поправьте, если не так понял статью...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Около 2,5 млн тонн угля вывезено на экспорт за восемь месяцев из порта Шахтерск
Около 2,5 млн тонн угля вывезено на экспорт за восемь месяцев из порта Шахтерск
На знакомство с современной японской культурой приглашает консульство сахалинцев
На знакомство с современной японской культурой приглашает консульство сахалинцев