Жители Корсакова жалуются на дворников и аварийные службы

В райцентре подвели итоги взаимодействия власти и населения по вопросам ЖКХ с помощью «Телеграм»

С января 2016 года взаимодействие жителей Корсаковского городского округа и администрации вышло на новый уровень: в популярный проект бесплатного мессенжера для обмена информацией «Телеграм», по предложению жителей и инициативе администрации были подключены работники коммунальных служб, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и структурных подразделений администрации округа. Всего в работе «Телеграм» задействовали 40 профильных специалистов.

В течение первого квартала работа корсаковского коммунального чата отстраивалась, но уже сегодня можно подвести первые итоги.

На сегодняшний день в проект «Телеграм» вовлечены около 800 человек. Участники поделены по группам среди своих управляющих компаний и сообщают о проблемах в удобном формате, размещая в ленте фотографии коммунальных проблем и комментарии к ним.

Основная доля проблем, безусловно, касается работы управляющих компаний, среди них: недобросовестная работа дворников, несвоевременная реакция аварийных служб, застарелые проблемы, не решенные силами УК. Надо отметить, что большинство управляющих компаний оперативнее стали взаимодействовать с гражданами: проведена работа с дворниками, устранены протечки в подвалах, восстановлено освещение во дворах и подъездах.

Отдельным вопросом стал несвоевременный вывоз мусора в выходные и праздничные дни. Благодаря взаимодействию администраторов чата и администрации удалось выявить факты ненадлежащего исполнения управляющими компаниями своих обязанностей. Для исключения подобной ситуации в будущем было принято решение об обязательном формировании графика вывоза мусора с точностью до +/-15 минут. Жителям и администрации это поможет контролировать вывоз мусора, а самим управляющим компаниям планировать работу дворников так, чтобы они осуществляли уборку вокруг контейнерных площадок до и после приезда мусоровозов. Аналогичным образом решались и другие проблемы. Например, оперативно выявлены и закрыты несколько люков связи, водоканала, тепловых коллекторов, организовано оповещение в чате по вопросам ограничения подачи воды и расчистки дворов от снега и наледи. Главные достоинства такой работы скорость и удобство для всех пользователей.

Глава администрации Корсаковского городского округа Александр Рудаков:

- «Момент мобильности и оперативности для нас очень важен. Работа корсаковского чата в программе «Телеграм» позволяет точечно выявлять проблемы, например, на конкретном участке улично-дорожной сети или в отношении работы определенной УК на отдельно взятом объекте жилищного фонда. «Телеграм» востребован и полезен, имеет большую перспективу для продуктивной работы. Стоит отметить, что сообщения в чате доходят до ответственного лица порой гораздо быстрей, чем обращение в администрацию. И при этом каждый ответственный работник в чате понимает, что в зависимости от его оперативности и подвижности может быть оценено качество его работы. Если я вижу сообщение о том, что где-то стоит открытый люк и примерно через два-три часа вижу, что эта проблема решилась, то, безусловно, это является показателем эффективности работы чиновников администрации, коммунальных служб и управляющих компаний».

Администрация округа заинтересована во взаимодействии с населением с использованием современных «Интернет»-ресурсов и в дальнейшем. Пожалуй, следующим важным вопросом в совместной работе станут правила благоустройства, в которые в ближайшее время будут внесены дополнения.

Источник: пресс-служба администрации Корсаковского района

25 апреля 2016, в 12:04 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 апреля 2016, в 15:25
лучше бы дороги подмели от грязи и песка... невозможно ходить...
+1
Написано 25 апреля 2016, в 16:01 Отредактировано 25 апреля 2016, в 16:01
Hasen, Сегодня видела как по гвардейской мыли тротуар, вот смысл развозить грязь, смешно смотреть на все эти работы. А на Краснофлотской ямы залатали, ну хоть кусками, а не лепешками и то радует, все равно ничего другого здесь не будет. Короче кошмар
+1
Написано 25 апреля 2016, в 15:42
НЕ вижу никакого толку от этого чата. Изменений никаких нет.
А вот руководители управляек жалуются, что этим чатавцам надо все и сразу, а реагировать моментально они не могут.
+3
Написано 25 апреля 2016, в 15:46
количество и качество коммуслуг от обсуждения врятли вырастет
0
Написано 26 апреля 2016, в 16:58
Самое главное, что власти знают, что мы все видим и принимаем активное, гражданское участие в жизни города. И им не спрятаться за турникетами и стенами администрации, как это было при Мудровой. Положительные стороны есть и это факт!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Чехов-центр зовет «Назад в СССР»
Чехов-центр зовет «Назад в СССР»
Тренировка по ликвидации последствий паводков и лесных пожаров проходит в Сахалинской области
Тренировка по ликвидации последствий паводков и лесных пожаров проходит  в Сахалинской области

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.