фото очевидцев

Жители Южно-Сахалинска жалуются на огромные очереди в МФЦ

А 1 марта в центре не будут принимать документы

В МФЦ Южно-Сахалинска в течение недели выстраиваются огромные очереди. Люди жалуются, что не могут сдать документы, стоят в очереди в духоте, тратят большое количество времени. Некоторые, не дождавшись своей очереди, уходят, потому что отпросились с работы на час-полтора.

Вот как прокомментировали ситуацию в городском МФЦ: 

"В связи с поступающими от населения Южно-Сахалинска жалобами по поводу образования очередей в отделении МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск», сообщаем, что данная ситуация сложилась в отделении из-за резкого повышения заболеваемости среди сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов. На сегодняшний день на больничном находятся 50% специалистов. Резко возросшая нагрузка на специалистов сказывается на увеличении времени приема документов.

Руководством учреждения принимаются меры по улучшению сложившейся ситуации. В частности, для работы по приему и выдаче документов, привлечены сотрудники из отделений МФЦ близлежащих районов области. Рассчитываем, что в ближайшее время ситуация исправится.

Руководство учреждения просит жителей отнестись с пониманием к временным неудобствам".

Также в МФЦ сообщили, что 1 марта отделение МФЦ по Южно-Сахалинску на время приостанавливает прием и выдачу документов.

Причины - организационно-технические.  Услуги не будут оказываться только один день. Уже 2 марта МФЦ будет работать в обычном режиме. 

В учреждении напоминают, что для экономии времени оформить документы жители могут непосредственно в органах и ведомствах, предоставляющих услуги. 

29 февраля 2016, в 17:02 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 февраля 2016, в 17:13
Судя по обсуждениям. Там проблема с руководством. Которое начало оптимизировать работу. Например те кто выдаёт документы должны теперь их и принимать. Соответсвенно очередь на выдачу растёт. Короче ищем проблему в руководстве и организации труда.
+6
Написано 29 февраля 2016, в 19:15 Отредактировано 29 февраля 2016, в 19:15
ostrovsakhalin, Похоже что так. Ибо отговорка "У нас многие на больничном", которая прозвучала сегодня в эфира (я слушал в машине по пути..) не выдерживает критики. У них ВСЕГДА очереди, особливо по вопросам регистрации операций с недвижимостью. В любое время года.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 17:15
В учреждении напоминают, что для экономии времени оформить документы жители могут непосредственно в органах и ведомствах, предоставляющих услуги.
После таких заявлений. Руководство надо гнать под с. Мешалкой.
+10
Написано 29 февраля 2016, в 19:12
ostrovsakhalin, совершенно согласна. Этот, с позволения сказать, "руководитель" абсолютно не в курсе того, для чего, собственно, руководимый им центр и создавался.
+8
Написано 1 марта 2016, в 10:57
ostrovsakhalin, согласна, для чего тогда мфц, в органах то, в связи с его созданием, количество людей на приёме уменьшилось
0
Написано 29 февраля 2016, в 17:27
по вторникам идет прием заявлений в ЗАГС...получается людей оставят без услуги..только там идет прием заявлений
+1
Написано 29 февраля 2016, в 17:56
Вообще обалдели! МФЦ для чего создавали? Что бы сейчас обратно в ведомства документы подавать?
+3
Написано 29 февраля 2016, в 17:57
Верните прежнее руководство!
+1
Написано 29 февраля 2016, в 18:38
а мы чего нибудь можем сделать не через Ж ?
при реализации любой самой полезной идеи, во время ее реализации почему то начинаем забывать о том ради чего собственно начинали )))
что имеем на итого
1 есть какой то центр
2 потрачены на него какие то деньги
3 задача сделать жизнь граждан удобнее - не решена

вопрос - зачем тогда начинали ?
убогие
+5
Написано 29 февраля 2016, в 20:19
Сергей Михалев, самое интересное, что "задача сделать жизнь граждан удобнее" скорее даже и не ставилась! Там такой бардак с документами! Когда я увидела, что для того, чтобы мне выдать свидетельство, девушка переворошила все ячейки всех шкафов, находившихся в помещении, при этом покрикивая на меня: мол. с чего вы решили, что оно готово (это после 2-х недель ожидания и отправленной ими же SMS) и плюс два часа в очереди, в душном помещении.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 21:24
sta1973, ну тогда видимо эта другая история..
это знаете, как туземцы, рассказали им, что есть такие центры где все быстро и удобно и тузамцам идея понравилась.. а чО давайте и у нас будет, бабло то есть .. очень туземцы хотели, ремонт даже красивый сделали, денег потратили, а результат с@ка не тот.. вроде и центр есть и ремонт есть и телевизор даже есть, а люди все недовольны..
думаю, что у них появилась идея в чем же дело..
ответ простой - люди не те.. в них все дело )))
вспомните аэропорт .. очередь на улице - люди виноваты )))))))
+2
Написано 1 марта 2016, в 13:18
Сергей Михалев, мдааааааа!
+1
Написано 29 февраля 2016, в 18:41
Наглядный пример "умного" руководства! Как не вспомнить слова незабвенного В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!". То есть через пятую точку. Сначала приложили максимум усилий, чтобы приучить людей к услугам МФЦ, теперь пожалуйте обратно в ведомства. Некоторые из которых, кстати, уже не ведут прием документов.

"Руководством учреждения принимаются меры по улучшению сложившейся ситуации. В частности, для работы по приему и выдаче документов, привлечены сотрудники из отделений МФЦ близлежащих районов области. Рассчитываем, что в ближайшее время ситуация исправится."
Если считать за принимаемые меры беготню начальницы по залу и тормошение специалистов, то да... Сама видела. Хотя результативность таких мер нулевая. Это создание нервозности как у специалистов, так и у нас, клиентов. И ситуацию это вряд ли исправит.
+4
Написано 29 февраля 2016, в 18:52 Отредактировано 29 февраля 2016, в 18:54
Это еще нормально и временно! Вы посмотрите, что творится в сбербанке!!! Это просто какой то ужас. В очереди отстаиваешь по два-три часа! В субботу чуть стычка не случилась в Сбере на перекрестке Комсомольской и Победы. Ругань, маты и тд, сотрудники разворачивались, зная о своей халатности и постоянных ошибках и уходили не выслушав клиентов. что бы получить свою карту я потратил в общей сложности пять с половиной часов. Это просто беспредел
+4
Написано 1 марта 2016, в 07:01
mark, мне нравится офис Пуркаево-Мира, там всегда на порядок меньше народу и как то всё гораздо спокойнее)
+5
Написано 1 марта 2016, в 07:53
Ягодка, ну видимо там более квалифицированный персонал, чем на Амурской или Победе, в этих офисах хоть с Топором ходи, что б лучше понимали)))
+2
Написано 29 февраля 2016, в 19:12
Если не ошибаюсь это детище Медведева-"одно окно", а получилось -все одна ж..а !
+6
Написано 29 февраля 2016, в 19:16
Смотрим на проблему ширеЕ. Или ширше...
В стране системный кризис, с элементами кризиса в гос.управлении. Вызванный комплексом причин.
Ситуация в МФЦ лишь его проявление.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 21:54
Очереди в МФЦ, это просто за гранью добра и зла. Прихожу в третьем часу сдать документы, а мне говорят, что принимать не будут, потому что до закрытия (четыре с лишним часа!!!!) принять не успеют. Очереди на 4 часа в учреждении, которое было призвано избавить от бумажной волокиты это просто звиздец. Это как пожар в пожарной части.
в субботу утром пришли за 15 минут до открытия МФЦ. а на улице очередь из 70 человек. попали к специалисту через 1,4 час. еще час прием. И считаем, что еще быстро все прошло.
+8
Написано 29 февраля 2016, в 22:04
Любовь Барабашова, МФЦ - отрыжка современной бюрократии.
+4
Написано 29 февраля 2016, в 22:00
мы с сыном три с половиной часа стояли, чтобы сдать документы на паспорт, при нас мужчина звонил всем подряд службам, управлению мфц и на телевидение тоже, и жаловался и возмущался что мфц так плохо работает.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 22:54
ateriya, а почему все забыли про сайт госуслуг
+2
Написано 29 февраля 2016, в 23:19
ostrovsakhalin, а у нас из компьютера уже паспорта выдают? Да и не у всех есть инет дома.
+1
Написано 1 марта 2016, в 08:23
ateriya, а автор на машинке напечатал вопрос. Мфц это посредник. Но госуслуги можно получить и через сайт. Вам назначат время на победе и усе.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 22:14
Лариса Романова, если Вы прописаны в Южном, то паспорт делают до 10 дней. Если прописка другого города, то срок до 60 дней.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 22:53
Лариса Романова, подайте заявление через госуслуги. И в мфц идти не надо.
+2
Написано 1 марта 2016, в 08:21
Лариса Романова, вам расскажут. По электронике придёт. Куда прийти. Что сделать.
0
Написано 1 марта 2016, в 18:24
Еще полгода назад МФЦ работало быстро и четко
0
Написано 1 марта 2016, в 19:26
Когда работал в Питере сделал в тамашнем Едином центре документов себе загранпаспорт. Так там полное сопровождение было от сбора оформления и проверки собранного пакета документов до самой подачи. Исключили возвраты и ошибки - очереди уменьшились
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Гимнасты отправились в Ленинск-Кузнецкий подтверждать звания Мастеров спорта
Гимнасты отправились в Ленинск-Кузнецкий подтверждать звания Мастеров спорта
Родители погибшей полуторагодовалой сахалинки добились возбуждения уголовного дела против врачей
Родители погибшей полуторагодовалой сахалинки добились возбуждения уголовного дела против врачей

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.