"Личный кабинет плательщика" страховых взносов на сайте ПФР

Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) введен для совершенствования взаимодействия Пенсионного фонда РФ с плательщиками страховых взносов. Обращение к этому сервису позволяет страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку и контроль полноты платежей, а также сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Пока сервис работает в режиме опытной эксплуатации и включает в себя 7 основных разделов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Существует еще и 4 вспомогательных раздела: справочная информация, написать отзыв, сообщения и оценка ЛКП.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться новым сервисом и оценить сокращение трудозатрат при работе с ПФР. Регистрация нового пользователя в «Личном кабинете плательщика» возможна двумя способами. Первый.

На интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal) в оранжевой зоне меню, в разделе «Личный кабинет плательщика», необходимо подать заявку на подключение. В ней указывается регистрационный номер плательщика в ПФР, его ИНН, контактный e-mail и выбирается способ получения кода активации: либо по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации для ЛКП будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Далее страхователь должен ввести в сервисе «Личный кабинет плательщика» свой регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика». Второй способ подключения. Представитель плательщика страховых взносов лично обращается в территориальный орган ПФР по месту регистрации. В этом случае, он подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.

Заметим, что регистрационная карта нового пользователя выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия. В дальнейшем, количество разделов, предоставляемых посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика», будет расширяться.

Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Прокуратура Сахалинской области проведет прием граждан по вопросам ЖКХ
Прокуратура Сахалинской области проведет прием граждан по вопросам ЖКХ
На Сахалине прошло первенство области по каратэ
На Сахалине прошло первенство области по каратэ