Паром «Александр Деев» для линии Ванино-Холмск готов на 26 процентов
sasco.ru

Паром «Александр Деев» для линии Ванино-Холмск готов на 26 процентов

Его готовят к зимнему сезону работ

Паром «Александр Деев» готовят к зимнему сезону работ. В настоящее время на судне, которое при поддержке «Корпорации развития Сахалинской области» строится на Амурском судостроительном заводе, ведется формирование надстройки (уровень шлюпочной палубы), устанавливается слесарное насыщение под монтаж систем трубопроводов и кабельные коробки под магистральные кабельные трассы, продолжается монтаж фундаментов под основное оборудование. По сведениям пресс-службы ПАО «АСЗ», техническая готовность заказа составляет порядка 26 процентов.

Как сообщают в  «Корпорации развития Сахалинской области», закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года.  Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

- Недостаточно развитая транспортная инфраструктура сдерживает развитие экономики региона, - сказал Дмитрий Вдовин, руководитель «Корпорации развития Сахалинской области». – Паромная переправа «Ванино-Холмск» - это 75 процентов всех грузовых перевозок между островом и материком и 25 процентов пассажирооборота. В ближайшие годы грузооборот может еще возрасти на четверть. Между тем, на линии эксплуатируются три парома, средний возраст которых составляет 29 лет. Простой судов из-за ремонтных работ - 25 процентов. Поэтому обновление флота паромной переправы крайне необходимо для нашего региона.

4 августа 2018 года сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех Амурского судостроительного завода. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле.

До наступления холодов необходимо закончить формирование надстройки и подготовить заказ к созданию теплового контура, необходимого для сохранения в зимнее время и производства возможных работ.

На пароме уже установлены все двигатели, дизель- и валогенераторы, а также котлы и компрессоры. Коллектив трубомонтажного цеха ведет работы по изготовлению труб общекорабельных систем, систем осушения и балластной, а также топливной, масляной, водяного охлаждения, водяного пожаротушения и главной энергетической установки.

2 октября, в 13:10 −1
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 октября, в 13:14
Плин, чудо ещё из утробы то не вылезло, а его уже как то назвали, чё за чушь?
+7
Online
Написано 2 октября, в 14:10
venom, вообще-то в мировой практике, имянаречение морских и речных судов происходит после ходовых испытаний, при официальной приемке. Сам пару раз в таких мероприятиях участвовал. Но Россия - не весь мир и у нас своя практика и традиции... Поэтому, дать имя корпусу пароходу, который еще не факт, что достроят - новая традиция, новой России
+5
Online
Написано 2 октября, в 14:00
Погодите-погодите! Редакция АСТВ совсем недавно проинформировала, нас простых обывателей, что ГОТОЫЙ ПАРОМ уже спущен на воду
https://astv.ru/news/society/2019-08-02-novyj-paro..
А сейчас выясняется, что и не готов он всего на 26%...
Где объективная и правдивая информация, АСТВ?
+5
Написано 2 октября, в 15:00 Отредактированно 2 октября, в 15:02
Child_of_Sun, Ну так они лодку сварили, движки вкорячили и спустили на воду. А работ по достройке еще мама не горюй... Так что все нормально с информацией. И в той новости не написано, что он готовый. Там написано, что его будут достраивать на спецпричале в Комсомольске...
+5
Online
Написано 2 октября, в 16:10
disa, в той новости написано, что НОВЫЙ ПАРОМ спущен на воду. Если вы и правда не видите разницы между "паромом" и корпусом судна, то гугл в помощь.
В свое время, я успешно прошел курс УТЭС.
+2
Написано 2 октября, в 16:16
Child_of_Sun, Вы писали, что новый паром это готовое судно. Так вот в определении судна нет уточнений на счет комплектности вообще. Так что успешность прохождения курса УТЭС вызывает сомнение
+4
Еще 2 комментария
Написано 2 октября, в 14:24
Усушка, утряска
по дороге каждый ответственный по детальке открутил и получилось, что выходил почти готовый, а до верфи дошел 26 % . это странно, что об удорожании их стоимости ещё решение не принято
обычно в раза три удорожает сначала проект, а потом только сдается и через год уже ремонтируется
+2
Написано 2 октября, в 16:16
Ну за два года на 26% готов, значит лет через 7-8 будет готов
+3
Написано 2 октября, в 16:33
Я так понимаю недавние стенания по поводу жд авто моста с материком это блаблабла в Крым оперативно на остров Русский во владике к саммиту тоже как пятилетки при советах за 2.5года На Сахалин транспортная доступность подождём. Во всех странах это главенствующий фактор транспортная доступность территорий
+2
Написано 3 октября, в 08:18
Vashazalivnayariba77, выборы прошли, все благополучно забыто...
+7
Написано 3 октября, в 09:36
Vashazalivnayariba77, расскажи а он нужен мост то? или нет, может расскажешь Что по нему ВОЗИТЬ? вот только не надо про транспортную доступность, 4-ре парома и корсаковские контейнерные линии и все проблема завоза решена, а везти отсюда нечего от слова совсем. Строить очередной памятник тупости?
0
Написано 3 октября, в 23:11
65reg, нет в чём то вы может и правы но вот опыт наших соседей говорит об обратном прямое авто жд сообщение благоприятно сказывается на экономике регионов
0
Еще 2 комментария
Написано 3 октября, в 00:06
Альтернатива паромам и железнодорожному транспорту
0
Написано 3 октября, в 09:42
Точно могу сказать, что как минимум два недавно построенных финнами судов были названы и предьявлены регистру на стадии строительства
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Спасатели в Южно-Курильске оказали помощь в транспортировке двух тяжелобольных
Спасатели в Южно-Курильске оказали помощь в транспортировке двух тяжелобольных
О киберэтике рассказали сахалинской молодёжи
О киберэтике рассказали сахалинской молодёжи