На станции Ванино скопилось около 300 вагонов для Сахалина. Отправки к сахалинским потребителям сегодня ожидают различные грузы, в том числе стратегически важные для островного региона топливно-энергетические и продовольственные. О проблеме стало известно накануне в ходе заседания областного штаба по реагированию на рост цен.
Данная ситуация, как пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Садовников, сложилась по причине вывода в ремонт в январе парома «Сахалин-10». При этом на линии осталось 2 специализированных судна – «Сахалин-8» и «Сахалин-9». За три месяца ими было перевезено почти 1500 вагонов с различными грузами, в том числе с продовольствием. Ожидается, что в середине апреля, по окончании ремонта, третий паром вернется на переправу, и проблема с поставками грузов на остров начнет постепенно разрешаться.
Однако по общему мнению участников совещания, данное положение дел в очередной раз указало на зависимость области от внешних поставок продовольствия, заставив проанализировать вопросы обеспечения продовольственной безопасности.
- О зависимости Сахалинской области от завозного продовольствия сегодня говорят следующие факты. Ежемесячно в регион через паромную переправу Ванино-Холмск поступает 30 тысяч тонн продуктов питания и еще 1,5–2 тысячи тонн - через порт Корсакова. В общей сложности из континентальной части страны на Сахалин и Курилы доставляется до 70 процентов всего объема продовольствия. Это 41,3 тысячи тонн мяса и мясопродуктов, 70,2 тысячи тонн молока в натуральном и переработанном виде, 24 тысячи тонн картофеля и овощей, - отметила Инна Павленко, министр торговли и продовольствия региона. – Безусловно, ситуация с ограничением поставок на Сахалин важных грузов, в том числе продовольствия, носит отрицательный оттенок. К сожалению, она не нова – сахалинские оптовики, многие из которых работают на рынке по 20 лет и более, корректируют доставку в регион товаров с учетом возможных сбоев на паромной переправе. Поэтому сегодня на складах созданы необходимые запасы продовольствия от 18 дней (мясная продукция) до 81 дня (масло сливочное). Вместе с тем, это не снимает с повестки вопросов наращивания собственного товаропроизводства для того, чтобы уменьшить столь существенную зависимость от привозной продукции и сдерживать растущие цены.
Как сообщили на заседании, весной этого года также сложилась непростая ситуация с доставкой продуктов питания на Курилы. Суда не могли подойти к островам из-за сложной ледовой обстановки. Скоропортящиеся продукты - молоко, огурцы, томаты и мясо – туда до сих пор приходится доставлять авиатранспортом.
В середине прошлого месяца теплоход «Семен Дежнев» преодолел ледовые поля и доставил в курильские районы около 200 тонн грузов. 7 апреля на острова запланирован рейс еще одного судна с продовольствием - «Игорь Фархутдинов».
Источник: пресс-служба правительства Сахалинской области
Такое впечатление, что нас просто хотят отрезать от материка, а японцы построят для нас здесь дороги и дома с амбразурами, а то уж больно "много" солнечных лучей в наше жилье проникает...
Заключительные и переходные положения
1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.
Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями. .У меня по географии всегда было 5 баллов. Не было в мире на 1978 год такого государственного образования как Российская Федерация- Россия .
сегодня чиновник считает какая будет прибыль от реализации проекта и срок окупаемости, а главное - построить и скорее забыть, спихнуть на кого-либо, а дальше это не чиновничья головная боль.
Как они это делают, приблизительно - построим мост, дорогу сделаем платной, рублей эдак 1000. Сто фур в день в каждую сторону - 200000рублей. В месяц это 6 миллионов. В год 72 миллиона в статике. Стоимость дороги, моста - 20 миллиардов, если будет строить Прохоров или какой-нибуль Албин/Слюняев/Дерипаска, то все 70 лярдов. Сколько будет окупаться? Верно - не окупится.
А то, что люди станут лучше жить, остров станет доступным для путешествий, миграции, возможно заинтересует японцев и т.д. никто в расчёт не берёт, это трудно, нужны мозги.
В чём простота эксплуатации парома - нужны порты и паром. Загрузка есть. Спрос выше предложения. Паром можно новый купить, и срок окупаемости ниже. Новый паром и новый мост - вещи не сопоставимые.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Вы коровников настроить не можете, обладая деньгами и ресурсами, о каком наращивании может идти речь? Министра с/х посадили, часть колхозов, как писали недавно, разрушаются, и что мы будем иметь?
Я бы отдал земли во владения Мираторга, где работают серьёзные люди умеющие создавать качественный продукт. Всё остальное - голимый треск не обязывающий что-либо делать после этого.
Проблема парома - это постоянная проблема. Ещё одна проблема - это не эффективные манагеры...