Треть россиян собираются реже посещать ТЦ и магазины одежды после карантина
фото: архив astv.ru

Треть россиян собираются реже посещать ТЦ и магазины одежды после карантина

Больше половины намерены меньше тратить и делать больше сбережений

Треть российских потребителей собираются снизить частоту посещений торговых центров и отдельных магазинов после полной отмены карантинных ограничений в РФ, свидетельствуют данные GfK.

"33% респондентов говорят, что будут меньше ходить в торговые центры и отдельные магазины после завершения карантина", - говорится в сообщении.

По данным опроса, половина россиян после повсеместного снятия карантина планируют пойти в гости к родственникам или друзьям, 40% - посетить парикмахера или косметолога. В магазины одежды и торговые центры собираются по 36% респондентов. 35% опрошенных планируют путешествия и выходные вне дома, пишет FINMARKET.RU.

"Жители российских городов соскучились по реальному общению, покупкам и услугам красоты", - считает руководитель отдела потребительских исследований GfK Rus Кристина Нарыкова (ее слова приводятся в сообщении компании).

Им не хватает полноценного покупательского и клиентского опыта, полагают в исследовательской компании. В период карантина значимость онлайн-канала выросла, и в будущем можно ожидать, что частота онлайн-покупок увеличится: четверть россиян (27%) говорят, что "наверно либо точно" будут чаще заказывать товары с доставкой на дом после завершения карантина. Но все же, как показывают исследования GfK, онлайн по-прежнему не воспринимается как основное место покупки во многих категориях, в первую очередь, одежды и обуви.

Одежда стала одной из самых пострадавших из-за эпидемии категорий. Однако, по мнению GfK, в fashion-сегмент может продемонстрировать ощутимый рост продаж после завершения эпидемии и возвращения офлайн-магазинов к работе. Однако он не выйдет на докризисный уровень: по-прежнему сильны опасения заразиться коронавирусом, поэтому в офлайне будет больше запланированных и меньше импульсных покупок, полагают аналитики.

Кроме того, россияне включают экономный и сберегающий режим. Исследование GfK показало, что 53% намерены меньше тратить и делать больше сбережений.

"В ходе коронавирусного кризиса покупательная способность людей пошатнулась. Многие поняли, что были совсем не готовы к такому повороту и не имеют финансовой подушки безопасности, чтобы прожить автономно даже недолгое время", - отметила Нарыкова.

20 мая 2020, в 08:12 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 мая 2020, в 09:29
Кто эти опросов проводит и почему меня ни разу никто не опросил. И да сколько было опрошено респондентов?
+3
Написано 20 мая 2020, в 10:46
Исследование GfK показало, что 53% намерены меньше тратить и делать больше сбережений??? Сказочники-предсказатели
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Поддельные сайты госуслуг появились в интернете
Поддельные сайты госуслуг появились в интернете
Сахалинским морякам на полгода продлят квалификационные документы
Сахалинским морякам на полгода продлят квалификационные документы