Маркетплейсы занимают огромную долю продаж в интернете — почти 73%, поэтому имеют колоссальное значение для экономики РФ. Многие предприниматели выбирают продажи на МП в качестве своей основной ниши. Однако чем больше участников на маркетплейсах, тем выше риски и конкуренция, что вынуждает постоянно искать и пробовать новые методы развития и укрепления бизнеса. Именно поэтому услуги наставников, помогающих пробиться на рынке и повысить доходы, стали очень востребованы. Одним из лучших экспертов в этом плане стала Юлия Красноперова — создательница эффективной авторской методики, способной впечатлить и обеспечить революционно большой успех на маркетплейсах. С тем, какие успехи делают обученные профессиональными бизнес-коучами предприниматели, российская экономика стала еще устойчивее, поскольку растет и укрепляется сектор малого предпринимательства.
С чего все началось?
Впервые о Юлии Красноперовой начали говорить в 2021 году, когда она представила свою универсальную и очень эффективную стратегию продаж на маркетплейсах. Как эксперт по запуску и масштабированию eCommerce, Юлия знала все тонкости и особенности торговли на МП, поэтому успешно создала работающую методику. Именно ее она предлагала в качестве авторской стратегии, когда ее нанимали в статусе бизнес-коуча. Постепенно ее имя стало более известным на рынке, а также появились сотни благодарных отзывов. Эффективность подхода можно было оценить уже через 2 месяца после запуска, а к 2022 году стратегия была проверена многократно и успешно. За 2 года работы Красноперова подготовила более 800 предпринимателей, в т.ч. бренды Chira Store, CokkoMokko, Foxy Mood, TrendyVEK, OneLove и др. Эти компании в партнерстве с Юлией существенно подняли продажи и прибыль.
Суть подхода
Участники продаж на МП во многом отталкиваются от стереотипа, что для занятия высоких позиций на площадке и выхода на широкую аудиторию нужно много времени, работа без прибыли даже того, чтобы конкурировать и повышать рейтинг. И только после окончательного завоевания доверия покупателей можно рассчитывать на получение хотя бы какого-то дохода. С точки зрения Красноперовой это не так:
- Юлия начинает работу с оценки продукции (товара) и рынка с позиции инвестора.
- Далее она анализирует и сегментирует целевую аудиторию, чтобы создать под каждую группу индивидуальное рекламное объявление.
- После разрабатывает маркетинговые подходы, которые имеют инвестиционную выгоду.
В комплексе бизнес-коуч действует по методологии самоокупаемого маркетинга на МП, то есть вложения в маркетинговое продвижение должны полностью вернуться в виде прибыли уже на первых порах. Примечательно, что стратегия Красноперовой предполагает постоянный контроль и оценку эффективности методов, т.е. регулярная аналитика, учет трендов и изменений на рынке для коррекции стратегии продаж и развития бизнеса.
Предпринимательница Екатерина Мальцева, которая воспользовалась профессиональной помощью Юлии, отмечает, что на рекламную кампанию было потрачено совсем немного средств, но при этом в короткие сроки удалось получить большой доход. Мальцева отметила, что далее удалось свести затраты на рекламу до 5% от оборота средств и обеспечить стабильный рост продаж.
Результаты и достижения
Авторская стратегия оказалась настолько эффективной, что ее результаты впечатлили многих. Как и то, что коуч помогла клиентам масштабироваться и отстроиться от конкурентов, тем самым доказав свой профессионализм на всем пути развития, как эксперта:
- Начало карьеры в «Русской металлургической компании», занимающей 21 место в списке Forbes и входящей в ТОП-3 производителей меди в РФ. На тот момент Юлия была HR-специалистом.
- Красноперова вела бизнес-проекты, которые были направлены на обучение персонала, формирование команды, построение корпоративной культуры, организацию деловых мероприятий.
- Следующий шаг в карьере — ведение проектов по маркетингу и развитию бизнеса. Именно на этом этапе Красноперова привлекла внимание коллег и экспертов, которые начали приглашать ее сотрудничать в статусе консультанта.
- Далее Юлия освоила нишу консалтинга, прошла обучение в Международной Федерации коучинга и в 2021 году получила сертификат с уровнем РСС.
Устойчивые профессиональные контакты в рабочей среде привели к Красноперовой первых клиентов на бизнес-коучинг. Как результат, в числе компаний, которым она помогла в статусе консультанта и коуча, много известных игроков рынка: Роснефть, Лукойл, Procter & Gamble, GENERAL INVEST, COREX Logistics, IKEA, Cargill, Regus Group, DB Schenker Logistics, ITSDelta, Millhouse Capital UK Ltd и др. Красноперова консультировала по разным вопросам:
- формирование маркетинговой стратегии;
- наращивание объема продаж;
- развитие персонала;
- создание команды и т.д.
Такое сотрудничество подтверждает профессионализм Юлии Красноперовой и является большим достижением для любого эксперта, когда удается помочь столь крупному бизнесу.
Сейчас каждый, кто запускает продажи на маркетплейсах, может использовать авторскую стратегию Юлии. Для этого нужно написать ей в Телеграмме и обсудить детали. Важно помнить, что вклад Красноперовой в развитие российского бизнеса на ПМ большой, а значит и влияние на экономику страны немалое. Остается пожелать Юлии и ее ученикам еще больших успехов в бизнесе, развитии и новых проектах.