В начале лета отраслевой портал Workspace представил свой новый проект — сводный рейтинг самых награждаемых агентств. Таким образом участники digital-рынка получили еще одну возможность для демонстрации своей экспертности, а заказчики digital-услуг — удобный инструмент для поиска лучших подрядчиков.
Как устроен рейтинг
Сводный Рейтинг самых награждаемых агентств состоит из шести самодостаточных рейтингов по разным видам услуг: веб-разработке, мобильной разработке, дизайну, SMM и PR, маркетингу, поисковому продвижению.
Также предусмотрены срезы: по конкретным премиям и по географическому признаку. Увидеть их можно с помощью фильтров, расположенных над рейтинговыми таблицами.
Методология рейтингов
При построении рейтингов учитываются награды агентств в более чем двадцати конкурсах, как небольших российских, так и крупных международных. Среди них: Awwwards,Red Dot Design Award, Большая рыба, Рейтинг Рунета, WOW Awards, CSSDA, Апостол и другие.
В зависимости от того, насколько престижен конкурс, ему начисляется определенный вес. Также значение имеют занимаемые призовые места. Для примера: вес престижного российского конкурса Workspace Digital Awards = 1. За бронзу в нем начисляется 50 баллов, за серебро — 100 баллов, за золото — 150 баллов.
Рейтинги строятся автоматически, на основе базы данных Workspace.
Как принять участие в рейтингах
Организаторы приглашают к участию все желающие компании, работающие в областях дизайна, создания сайтов, поискового продвижения, PR, маркетинга, SMM и мобильной разработки.
На первом шаге агентствам необходимо завести корпоративный аккаунт на Workspace и тщательно заполнить его, включая раздел «Услуги и цены». На втором шаге необходимо через личный кабинет опубликовать кейсы, указав в них награды, которые заслужил соответствующий проект.
Ближайшее обновление рейтингов самых награждаемых от Workspace запланировано на первую половину 2025 года.
O Workspace
Проект стартовал 8 лет назад и вначале представлял собой лишь платформу для проведения digital-тендеров. Постепенно проект разрастался за счет новых функций и разделов: Журнала, Биржи лидов, Рейтингов специалистов и т.д. 2 года назад впервые была проведена одноименная премия — Workspace Digital Awards, а в этом году стартовало сразу два новых рейтинга агентств.
Как заявляют представители Workspace, в данный момент началась работа по превращению контентной части в полноценное digital-медиа. И уже сейчас для агентств имеется возможность самостоятельно размещать свои новости, кейсы и статьи.