Выжить в период пандемии — как справляется fashion-индустрия

Выжить в период пандемии — как справляется fashion-индустрия

Запросы потребителей изменились

Быстрое распространение вируса и карантинные ограничения, связанные с ним, вынудили потребителей пересмотреть свой бюджет и траты. На первое место стали товары первой необходимости, между едой и красотой люди предпочитали первое. Несмотря на развитие электронной коммерции, специалисты отмечают стагнацию рынка моды. Только за прошедший год обороты российской fashion-индустрии снизились на 25%, упав до 1,71 трлн руб.

Текущая ситуация и прогнозы на будущее

Несмотря на сложность ситуации, сектор моды продолжает развиваться. В нынешнем году тенденция падения среднего чека была переломлена благодаря дисконтированию. Так, многие крупные маркеплейсы в попытках стимулировать покупательскую активность и расширить аудиторию, проработали бонусную систему и программы лояльности. Например, все клиенты, получая промокоды на Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, могут приобретать товары из разных категорий по сниженным ценам.

Изменились и запросы потребителей. Перейдя на удаленный формат работы, большинство отказалось от офисного стиля одежды, успешно заменив его на базовый гардероб и повседневный стиль. Вместо брюк, юбок и обуви на шпильках, в тренде комфортные повседневные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Кроме того, онлайн-ритейлы отмечают популярность продукции категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

В целом, в 2021 году ситуация с продажами стала выравниваться. Причем наибольший процент принадлежал мультибрендовым интернет-магазинам — их доля в общем обороте фэшн-сферы составила 70-80%.

А тем временем

Параллельно с ростом e-commerce в период самоизоляции, ожидаемо выросла востребованность услуг логистических компаний по доставке посылок. Пик спроса на на них пришелся на прошлый год, превысив показатели объемов заказов на транспортировку товаров в некоторых странах до 75%. Такая ситуация вынудила логистов пересмотреть подход к обслуживанию, а именно, инвестировать в новые технологии, расширить возможности пользователей и развивать омникальность услуг. Так, теперь клиенты могут не только самостоятельно выбирать способ доставки и пункт получения, но и отслеживать свои посылки в режиме реального времени, а также экономить. К примеру, в Яндекс.Маркет купоны на бесплатную доставку по ссылке доступны всем покупателям для заказа транспортировки оплаченного заказа.

Нововведения подстегнули потребителей чаще пользоваться бесконтактной и курьерской доставкой, гарантирующей безопасность здоровья во время локдауна. Обороты этой услуги выросли на 59% с начала года. Причем львиная часть заказов принадлежала регионам страны.

14 апреля 2021, в 21:11 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Больше 22-х тысяч человек заразились ковидом в Сахалинской области
Больше 22-х тысяч человек заразились ковидом в Сахалинской области
Пожароопасный сезон в Сахалинской области для лесной местности стартует 1 мая
Пожароопасный сезон в Сахалинской области для лесной местности стартует 1 мая