От грамотной организации офисной телефонии часто зависит и эффективность работы компании. Коммуникации между сотрудниками, правильное общение с клиентами — составляющие успешной и продуктивной деятельности. Сейчас одним из лучших вариантов является айпи телефония в офис, которая позволяет настраивать приветствия, подключать «красивые» номера, автоматически распределять звонки в единой сети.
Телефония для офиса и ее преимущества
Подключение виртуальной АТС для офиса — залог успешной настройки связи для всех сотрудников. Можно объединить их в единую сеть и управлять в режиме «одного окна». Детализация звонков, записи разговоров — все это помогает повысить эффективность коммуникаций на любом предприятии вне зависимости от его сферы деятельности. Выгодная и удобная офисная телефония предоставляет следующие преимущества:
- контроль качества работы каждого специалиста;
- выбор и подключение разных способов связи;
- создание отделов и распределение звонков по ним, чтобы клиенты могли оперативно попасть к нужным сотрудникам;
- использование карточек CRM – из них можно совершать звонки клиентам. Вся история коммуникаций сохраняется в одном месте;
- многоканальный номер — позволяет принимать все звонки одновременно;
- удобный Личный кабинет — управление звонками из одного места, не нужно создавать несколько приложений;
- снижение рисков потери клиентов/продаж — за счет автоматического распределения входящих вызовов ни один из них не остается без ответа;
- быстрое подключение, отсутствие сложного монтажа — вам не требуется установка стационарного аппарата;
- отсутствие привязки к офисному адресу;
- выгодные тарифы — плата взимается только за звонки.
Виртуальная АТС для вашего офиса — современное и практичное, выгодное и перспективное решение. Вы можете настраивать понятные для клиентов уведомления, задавать сообщения при звонках в нерабочие часы.
Как подключить
Для подключения офисной ip-телефонии необходимо выбрать «красивый» многоканальный номер, добавить сотрудников (в стартовом пакете трое специалистов). Следующий этап — подбор оптимального способа связи (программы для смартфона, компьютера, звонки по API). Затем потребуется настроить правила телефонии, то есть установить голосовые приветствия, график работы. Предусмотрена круглосуточная поддержка от специалистов, чтобы вы смогли настроить офисную телефонию под любые задачи компании.