Виджет callback от Ringostat: возможности, преимущества использования

Что он дает бизнесу

Виджет обратного звонка (callback) предназначен для установки на сайте компании. Благодаря ему клиентам не придется долго искать номер телефона и оплачивать мобильную связь если они решат задать вопросы представителям организации. В результате значительно повысится конверсия, и даже самые нерешительные посетители сайта будут готовы к общению. Если вас заинтересовал заказ обратного звонка – рекомендуем остановить свой выбор на виджете Ringostat. Его возможности и преимущества будут рассмотрены далее.

Возможности виджета

  • Запись и прослушивание звонков.
  • Соединение клиента с менеджером в течение 30 секунд.
  • Голосовое уведомление сотрудников компании о звонке.
  • Возможность интеграции с популярными CRM-системами.
  • Формирование отчетов по звонкам.
  • Настройка внешнего вида формы и времени отображения.
  • Надежная защита от спамовых звонков.

Что дает бизнесу виджет Ringostat

  • Увеличение количества обращений (от 10 до 50 %).
  • Конвертация большого процента трафика в реальных клиентов.
  • Повышение лояльности посетителей, формирование доверия к компании.
  • Сокращение затрат времени на обработку обращений заинтересованных клиентов.
  • Снижение процента отказов, так как в случае возникновения вопросов посетитель скорее всего свяжется с менеджером, а не покинет сайт.
  • Повышение количества продаж, реализация отложенных «на потом» покупок.
  • Получение дополнительного инструмента статистики. Владелец бизнеса сможет делать достоверные выводы об эффективности конкретных каналов рекламы.

Звонки через виджет Ringostat поступают на многоканальный номер. Если менеджер во время заказа клиентом обратного звонка занят, ответить сможет любой другой сотрудник. Тогда заинтересованному посетителю сайта не придется долго ждать. Виджет можно подключить в Украине, России, Казахстане, странах Европы, Северной и Южной Америки.

Схема работы виджета обратного звонка

Виджет Ringostat виден посетителям сайта только в заданное в настройках время. Когда пользователь нажмет на соответствующую кнопку, он увидит форму обратного звонка. Система предложит ему указать свой номер телефона и заказать звонок. По истечении 30 секунд клиент уже будет общаться с менеджером компании.

Для подключения виджета Ringostat необходимо пройти регистрацию в системе. Затем нужно получить специальный скрипт и установить его на сайте. Следующий этап – настройка виджета в соответствии со своими пожеланиями. Можно задать такие параметры: внешний вид, логику дозвона, условия и время отображения на сайте, номер телефона для звонков, параметры безопасности. Для полноценной работы потребуется многоканальный SIP-номер.

16 августа 2021, в 14:35 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Настоящие свиньи": люди превращают Клоковский водопад в свалку
"Настоящие свиньи": люди превращают Клоковский водопад в свалку
Хозяйка "резиновой квартиры" в Аниве прописала у себя 7 иностранцев
Хозяйка "резиновой квартиры" в Аниве прописала у себя 7 иностранцев