СМС-рассылка: инструмент рекламы и коммуникации с клиентами

Как оптимизировать процесс

Смартфон всегда под рукой, поэтому СМС-рассылка как способ рекламы и поддержания связи с клиентами очень эффективен. Для массовых отправок существуют специальные сервисы.

Возможности сервиса массовой SMS-рассылки

Бизнес активно пользуется SMS-рассылкой, рассказывая покупателям и клиентам о новых акциях, приглашая в магазины, поздравляя с праздниками и т.д. Никто не отправляет сотни и тысячи сообщений вручную, для этого есть специальные сервисы, предлагающие удобный и полезный функционал.

Аналитика, таймер, интеграция с CRM и другие опции

Сервисы массовой СМС-рассылки автоматизируют процесс. Всего несколько кликов и сотни, тысячи абонентов получат сообщение. С системами массовой рассылки комфортно и удобно работать, в том числе благодаря специальным возможностям, которые они предлагают.

Вот лишь несколько опций на примере интеллектуального сервиса SMS-рассылки SMSint:

  • загрузка контактов клиентов из разных форматов, включая Excel и Word;
  • таймер для установки времени отправки сообщений;
  • подробные отчеты для анализа;
  • интеграция с CRM-системами;
  • таргетинг (возможность выбирать абонентов по разным признакам).

Абоненты могут находиться в любом городе, например, с помощью сервиса осуществляется СМС рассылка клиентам в Южно-Сахалинске от магазинов, компаний сферы услуг, финансовых организаций и т.д.

Скорость отправки сообщений впечатляет – несколько тысяч SMS в течение одной минуты. При желании можно обеспечить масштабный охват, чтобы сообщить о рекламной акции, открытии новой торговой точки или поступлении товара огромному количеству людей, заинтересованных в ваших услугах.

Какие задачи решает массовая СМС-рассылка

Бизнес использует этот инструмент для разных целей, вот несколько примеров:

  • реклама – сообщения об акциях, скидках, распродажах и т.д.
  • поздравления;
  • донесение важной информации (например, напоминание об истечении срока подписки);
  • сбор информации о товаре (сообщения с просьбой поделиться мнением о продукте или услуге).

Рассылки применяются во всех сферах бизнеса – банки информируют клиентов о новых продуктах или изменениях процентных ставок, рестораны сообщают о ценах на главные блюда, туристические агентства рассказывают о горящих турах, магазины объявляют о распродажах и т.д.

Преимущества СМС-рассылок

  • Гибкость, возможность отправки сообщений в точное время и определенной целевой аудитории, например, сортированной по возрастному или географическому признаку.
  • Широкий охват.
  • Моментальная доставка.
  • Получение подробного анализа о каждой кампании.
  • Доверие целевой аудитории – SMS отправляются заинтересованной аудитории.
  • Удобство – инструмент удобен и понятен, особенно при использовании хорошего сервиса рассылок.

Сценариев использования множество. Определившись с задачами, выбирайте функциональный сервис, который поможет повысить объемы продаж, привлечь новых клиентов и покупателей и решить другие поставленные задачи.

8 июня, в 12:35 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бездомные собаки покусали за ноги девочку в сахалинском селе
Бездомные собаки покусали за ноги девочку в сахалинском селе
Стартовал Всероссийский молодежный форум "Восток"
Стартовал Всероссийский молодежный форум "Восток"