Несмотря на стремительное развитие digital-технологий, некоторые бизнесмены недооценивают возможности сайтов. Эти ресурсы могут выгодно дополнять деятельность предпринимателей, работающих в формате оффлайн, а также стать полноценным источником дохода. Давайте узнаем, каким должен быть ресурс для заработка, и почему стоит выбрать создание сайтов под заказ.
Каким критериям должен отвечать сайт для заработка?
Ответ на этот вопрос могут дать профессионалы, которые не один год занимаются разработкой интернет-ресурсов разных видов. Большинство из них выделяют несколько простых критериев:
- Удобная структура и привлекательный дизайн. Пользователи, которые попадают на сайт, сразу оценивают визуальную составляющую. Именно поэтому важно позаботиться о красивом оформлении, полностью соответствующему тематике площадки. Структура тоже имеет значение. Если посетителю приходиться долго искать нужную информацию, то он наверняка будет подбирать более удобную альтернативу.
- Отменное юзабилити. Этот пункт тесно связан с удобной структурой, но отличается более широким охватом. Понятие означает все особенности взаимодействия пользователей с сайтом. Если оно на высшем уровне, то вероятность повышения продаж существенно увеличивается.
- Информативный и уникальный контент. К нему относятся видео-ролики, статьи, фото, актуальные новости, описания разделов/категорий и т. д.). Все это помогает пользователям найти нужную информацию и узнать обо всех преимуществах сотрудничества с компанией.
Без специальных навыков создать сайт, который соответствует указанным требованиям, сложно. Поэтому лучшим решением будет обращение за помощью к опытным специалистам.
Какие разделы включает сайт для заработка?
Если более детально рассматривать интернет-ресурс такого типа, тогда стоит упомянуть об основных блоках. В структуре сайте обязательно должны быть следующие разделы:
- формы для обратной связи и оформления заказа;
- главная страница (описание деятельности бренда);
- чат для обращения за помощью;
- услуги (это может быть один или несколько разделов с описанием и тарифами);
- контактная информация и карта с определением местоположения офиса;
- данные о предприятии (включает историю компании, фото, рассказы и т.д.);
- кнопки для перехода на аккаунты бренда в социальных сетях;
- отзывы от клиентов (могут быть цитаты или ссылки на комментарии в соцсетях).
Сайты могут быть как многоуровневыми, так и одностраничными. Все зависит от сферы деятельности и финансовых возможностей. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, необходимо изучить основную информацию или обратиться за консультацией к специалистам.
"Источник: bonum-studio.com"