Проведение опросов и анкетирования для бизнеса

Как организовать живое общение с клиентами

В каждой компании наступает момент, когда необходимо получить обратную связь от клиентов – как потенциальных, так и действующих. Под обратной связью нередко подразумевается сбор информации по интересующей заказчика теме – например, удовлетворённость обслуживанием, пожелания по улучшению сервиса, ассортименту и пр. Для получения такой связи необходимо проведение опросов и анкетирования клиентов.

Любой опрос и анкетирование подразумевает наличие тщательно продуманных вопросов и вариантов ответов, которые можно вносить в систему для последующей автоматизированной обработки результатов. В этом плане заполнение специальных форм на корпоративном сайте или в мессенджере, а также отправляемые по e-mail позволяют максимально автоматизировать обработку результатов опросов по большому количеству респондентов. Если же нужно организовать живое общение с клиентами, предоставить им возможность уточнения вопросов и интересующей информации, то лучше выбрать опрос и анкетирование по телефону.

Сервис для анкетирования и опросов по телефону

Провести телефонный опрос и анкетирование для бизнеса можно разными способами. К наиболее популярным способам можно отнести следующее:

Проведение телефонных опросов и анкетирования для бизнеса

  • Организация собственными силами через сайт, e-mail рассылки, формы в мессенджерах и социальных сетях. Для проекта выделяется один или несколько сотрудников, составляется перечень вопросов. Для автоматизации обработки результатов необходимо предусмотреть варианты ответов, которые смогут выбирать клиенты.
  • Сервисы для автоматического проведения опросов. Сервис для анкетирования и опросов по телефону в данном случае подразумевает, что пользователи смогут отвечать на вопросы со смартфона. Для этого используются готовые формы, которые рассылаются по базе контактов. Есть платные и бесплатные сервисы. Чаще всего в бизнесе опрос и анкетирование проводится с помощью Google Forms, Anketolog, Testograf, Survio, Oprosso и др.
  • Компании, специализирующиеся на проведении опросов. Как правило, это центры опросов общественного мнения и проведения социологических опросов, которые под заказ могут выполнить телефонный опрос и анкетирование для нужд бизнеса.
  • Колл-центр. Услуги предоставляются на аутсорсинге. Операторы смогут оперативно опросить респондентов из числа клиентов заказчика как по региону или отдельным округам РФ, так и по всей России, странам СНГ. Наиболее эффективный, доступный по цене вариант, благодаря которому можно получить результаты в сжатые сроки.

Одно из преимуществ обращения в колл-центр заключается в том, что составить базу контактов из юридических лиц и ИП операторы могут самостоятельно. На основе «портрета клиента» формируется база, отсеиваются те организации и компании, которые не относятся к целевой аудитории. После этого операторы приступают к опросу. Результат предоставляется заказчику в удобном для анализа виде. Погрешность будет минимальной.

Если требуется анкетирование и опрос по телефону клиентов – физических лиц, то в соответствии с законом о рекламе и о защите персональных данных колл-центр самостоятельно сформировать базу для обзвона не сможет. Предоставить контакты физических лиц должен сам заказчик.

Телефонный опрос и анкетирование для бизнеса

В бизнесе телефонный опрос и анкетирование помогает получить достоверную, актуальную, полную информацию непосредственно от клиентов компании. При аутсорсинге операторы колл-центра смогут собрать от абонентов всю необходимую информацию для заказчика:

  • Отношение к качеству продукции, её ассортименту, качеству оказываемых услуг.
  • Удовлетворённость сервисом, работой консультантов, службой поддержки.
  • Выявление потребностей потенциальных и действующих клиентов, их финансовых возможностей при запуске новой продукции, расширении ассортимента и т.д.

Опросы проводятся в сроки, оговоренные с заказчиком. При анкетировании и получении персональных данных операторы в обязательном порядке получают согласие респондентов на предоставление и последующую обработку такой информации. Все услуги для бизнеса колл-центр оказывает в рамках действующего законодательства.

6 апреля, в 12:14 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Тест: узнаете ли вы летний фильм из СССР по кадру с пляжем?
Тест: узнаете ли вы летний фильм из СССР по кадру с пляжем?
Припай разрушается: предупреждение для сахалинских рыбаков
Припай разрушается: предупреждение для сахалинских рыбаков