CRM-система – это полезный инструмент, который сильно способствует росту показателей бизнеса. С помощью CRM автоматизируются различные процессы, упрощается коммуникация с клиентами, повышается продуктивность менеджеров. Все средства, потраченные на внедрение CRM-системы, принесут бизнесу прибыль.
Предприниматели, не использующие CRM, сталкиваются с разными сложностями при работе с клиентской базой. Данные могут потеряться, менеджеры – допустить различные ошибки. В отделе не разработана и не внедрена воронка продаж, данные о конверсии по продавцам отсутствуют. В случае с CRM все проблемы отпадают. Рекомендуем заглянуть на https://okocrm.com/for/ и узнать больше об особенностях CRM-системы.
Зачем внедрять CRM
CRM позволяет создать единую клиентскую базу данных. В ней хранится вся информация о клиентах, они больше не потеряются из-за того, что менеджер забыл записать номер. Система запомнит каждое обращение, всех людей, сделанные им заказы. Менеджеру больше не нужно вручную записывать телефонные номера, CRM сама все запишет и поможет найти требуемую информацию.
Вы всегда будете знать, чем интересовался клиент, что приобрел, когда прекратил делать покупки. В единой базе собирается полная история взаимодействия с людьми, что позволяет повысить лояльность и получить больше сделок.
Что дает OkoCRM
Преимущества следующие:
- Возможность создавать сделки из чата с клиентом.
- Звонки в один клик из карточки клиента.
- Сокращение времени на обработку рутинных задач. Время обработки таких операций сокращается на 30%. OkoCRM сама создает задачи при входящих заявках, отправляет клиенту письма.
- Возможность гибкого доступа прав доступа в зависимости от должности сотрудника.
Загляните на https://okocrm.com/for/, там можно узнать подробности о преимуществах и заказать CRM для работы. На сайте имеется блог с полезными статьями, из которых можно узнать много интересного.
Специалистами была разработана система, в которой нет возможности создать дубли. У каждой карточки уникальные поля – номер телефона и e-mail. Можно устанавливать и контролировать показатели по каждому сотруднику и принимать управленческие решения по увеличению эффективности продаж.
Использование OkoCRM – это выгодное решение, узнать больше о котором можно на сайте https://okocrm.com/, после внедрения эффективность работы сотрудников в разы повысится. Руководитель сможет в режиме реального времени отслеживает эффективность отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности. Используйте и убедитесь – это отличный рабочий инструмент контроля.