Преимущества и цели использования OkoCRM

Зачем внедрять CRM

CRM-система – это полезный инструмент, который сильно способствует росту показателей бизнеса. С помощью CRM автоматизируются различные процессы, упрощается коммуникация с клиентами, повышается продуктивность менеджеров. Все средства, потраченные на внедрение CRM-системы, принесут бизнесу прибыль.

Предприниматели, не использующие CRM, сталкиваются с разными сложностями при работе с клиентской базой. Данные могут потеряться, менеджеры – допустить различные ошибки. В отделе не разработана и не внедрена воронка продаж, данные о конверсии по продавцам отсутствуют. В случае с CRM все проблемы отпадают. Рекомендуем заглянуть на https://okocrm.com/for/ и узнать больше об особенностях CRM-системы.

Зачем внедрять CRM

CRM позволяет создать единую клиентскую базу данных. В ней хранится вся информация о клиентах, они больше не потеряются из-за того, что менеджер забыл записать номер. Система запомнит каждое обращение, всех людей, сделанные им заказы. Менеджеру больше не нужно вручную записывать телефонные номера, CRM сама все запишет и поможет найти требуемую информацию.

Вы всегда будете знать, чем интересовался клиент, что приобрел, когда прекратил делать покупки. В единой базе собирается полная история взаимодействия с людьми, что позволяет повысить лояльность и получить больше сделок.

Что дает OkoCRM

Преимущества следующие:

  • Возможность создавать сделки из чата с клиентом.
  • Звонки в один клик из карточки клиента.
  • Сокращение времени на обработку рутинных задач. Время обработки таких операций сокращается на 30%. OkoCRM сама создает задачи при входящих заявках, отправляет клиенту письма.
  • Возможность гибкого доступа прав доступа в зависимости от должности сотрудника.

Загляните на https://okocrm.com/for/, там можно узнать подробности о преимуществах и заказать CRM для работы. На сайте имеется блог с полезными статьями, из которых можно узнать много интересного.

Специалистами была разработана система, в которой нет возможности создать дубли. У каждой карточки уникальные поля – номер телефона и e-mail. Можно устанавливать и контролировать показатели по каждому сотруднику и принимать управленческие решения по увеличению эффективности продаж.

Использование OkoCRM – это выгодное решение, узнать больше о котором можно на сайте https://okocrm.com/, после внедрения эффективность работы сотрудников в разы повысится. Руководитель сможет в режиме реального времени отслеживает эффективность отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности. Используйте и убедитесь – это отличный рабочий инструмент контроля.

24 марта 2023, в 18:27 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дома и огороды в Долинске укутали клубы цементной пыли от "небольшого бетонного заводика"
Дома и огороды в Долинске укутали клубы цементной пыли от "небольшого бетонного заводика"
Приключения пьяного сахалинца: как в одну ночь съездить за добавкой, искать и не найти работу и взломать гараж
Приключения пьяного сахалинца: как в одну ночь съездить за добавкой, искать и не найти работу и взломать гараж