Matras.ru: расширение карты доставки как актуальное требование рынка

История успеха

За последние пять лет цифровые гипермаркеты спальных товаров пережили настоящий бум спроса. Низкие, относительно «классических» гипермаркетов, цены, быстрая доставка, каталоги на сотни позиций изделий от разных фабрик, акции и распродажи – все это ожидаемо привлекло покупателей, которым стало выгоднее и проще покупать матрасы, подушки, кровати «через интернет».

Некоторые цифровые гипермаркеты пошли дальше, не ограничивая себя столичным рынком и аудиторией покупателей в мегаполисах. Показательный пример такого ритейлера, который уже давно вышел на уровень федеральной компании, – Matras.ru.

Работа по всей стране

Несмотря на то, что официальный партнер фабрик начинал свою работу на московском рынке, в дальнейшем гипермаркет значительно расширил аудиторию потенциальных клиентов. Интернет-магазин сегодня работает фактически с любым населенным пунктов в России – от Кавказа до Крайнего Севера и от Калининграда до Камчатки. 

В этом ему в свое время помогло открытие собственных представительств «на местах». Сегодня у гипермаркета есть около 50 филиалов по стране, и это число постоянно растет.

Прямая доставка

Прием заказов от клиентов из разных регионов – это только полдела. Matras.ru пошел дальше, предложив покупателям оптимальные условия доставки матрасов, мебели и спальных аксессуаров, независимо от адреса проживания заказчика.

Именно эта компания выступила инициатором формата прямой доставки от фабрики сразу клиенту, минуя промежуточные склады и без ожидания попутных маршрутов. Несмотря на то, что первоначально такой формат казался производителям невыгодным, в итоге большинство фабрик, следуя трендам рынка, перешли именно на «прямую» логистику.  

Ритейлеру удалось не только сделать доставку бесплатной или почти бесплатной для большей части продукции в каталоге, но и снизить сроки доставки до нескольких дней.

Даже в отдаленные регионы

Matras.ru продолжает расширять карту доставки. Как отметили в компании, расширение рынка сбыта, особенно за счет регионов, где сейчас аналогичную продукцию предлагают преимущественно посредники – это одна из главных задач ритейлера.

У магазина уже есть опыт доставки матрасов и мебели в такие регионы, как Курильские острова или Сахалин. Фактически заказать товар из каталога магазина может любой россиянин, и ритейлер доставит ему товар в сжатые сроки, привлекая, если это необходимо, собственные ресурсы, транспортные компании или отделы логистики производителей. 

Источник: https://www.matras.ru/

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Сам себя премировал": прокуратура заинтересовалась решением курильского бюджетника
"Сам себя премировал": прокуратура заинтересовалась решением курильского бюджетника
78-120-95: как санкции и жалобы людей повлияли на цену молока в сахалинском магазине
78-120-95: как санкции и жалобы людей повлияли на цену молока в сахалинском магазине

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.