За последние пять лет цифровые гипермаркеты спальных товаров пережили настоящий бум спроса. Низкие, относительно «классических» гипермаркетов, цены, быстрая доставка, каталоги на сотни позиций изделий от разных фабрик, акции и распродажи – все это ожидаемо привлекло покупателей, которым стало выгоднее и проще покупать матрасы, подушки, кровати «через интернет».
Некоторые цифровые гипермаркеты пошли дальше, не ограничивая себя столичным рынком и аудиторией покупателей в мегаполисах. Показательный пример такого ритейлера, который уже давно вышел на уровень федеральной компании, – Matras.ru.
Работа по всей стране
Несмотря на то, что официальный партнер фабрик начинал свою работу на московском рынке, в дальнейшем гипермаркет значительно расширил аудиторию потенциальных клиентов. Интернет-магазин сегодня работает фактически с любым населенным пунктов в России – от Кавказа до Крайнего Севера и от Калининграда до Камчатки.
В этом ему в свое время помогло открытие собственных представительств «на местах». Сегодня у гипермаркета есть около 50 филиалов по стране, и это число постоянно растет.
Прямая доставка
Прием заказов от клиентов из разных регионов – это только полдела. Matras.ru пошел дальше, предложив покупателям оптимальные условия доставки матрасов, мебели и спальных аксессуаров, независимо от адреса проживания заказчика.
Именно эта компания выступила инициатором формата прямой доставки от фабрики сразу клиенту, минуя промежуточные склады и без ожидания попутных маршрутов. Несмотря на то, что первоначально такой формат казался производителям невыгодным, в итоге большинство фабрик, следуя трендам рынка, перешли именно на «прямую» логистику.
Ритейлеру удалось не только сделать доставку бесплатной или почти бесплатной для большей части продукции в каталоге, но и снизить сроки доставки до нескольких дней.
Даже в отдаленные регионы
Matras.ru продолжает расширять карту доставки. Как отметили в компании, расширение рынка сбыта, особенно за счет регионов, где сейчас аналогичную продукцию предлагают преимущественно посредники – это одна из главных задач ритейлера.
У магазина уже есть опыт доставки матрасов и мебели в такие регионы, как Курильские острова или Сахалин. Фактически заказать товар из каталога магазина может любой россиянин, и ритейлер доставит ему товар в сжатые сроки, привлекая, если это необходимо, собственные ресурсы, транспортные компании или отделы логистики производителей.
Источник: https://www.matras.ru/