IP телефония предоставляет инструменты, которые помогут команде быстро адаптироваться к удаленному режиму работы. Компания Фризвон расскажет, какие услуги и сервисы VoIP позволят бизнесу строить сильную коммуникацию с клиентами и управлять телефонными переговорами удаленно также хорошо, как в офисе.
Почему IP телефония удобна для дистанционной работы
Чтобы удаленные сотрудники могли принимать звонки от клиентов или совершать вызовы, находясь дома, нужен виртуальный номер. Он работает с применением VoIP технологии, когда звонки передаются через интернет.
Выгоды применения виртуального номера очевидны:
-
Экономно расходует бюджет на звонки;
-
Одним номером пользуется вся команда;
-
Работает без SIM-карты;
-
Не требуется подключение стационарного телефона.
Возможности виртуального номера расширяются дополнительными сервисами для управления звонками. Услуги применимы для домашнего и обычного офиса.
Программы для удаленной работы
В статье мы разбираем услуги VoIP, которые необходимы сотрудникам remote, чтобы общаться с клиентами, коллегами и руководством.
Виртуальная АТС
При переходе к удаленной работе не обойтись без виртуальной АТС. Этот сервис идеален как софт для удаленной работы, поскольку АТС использует облачные технологии. Компания арендует АТС, а за обновление оборудования отвечает провайдер.
С IP АТС команда может использовать такие функции:
-
Переадресация вызовов;
-
Определение очереди звонков;
-
Голосовая почта;
-
Внутренние линии для бесплатного общения команды;
-
Конференц-связь для групповых обсуждений проекта.
Приложения для переговоров
Для совершения и приема звонков удаленным сотрудникам подключается софтфон — это приложение, которое устанавливается на ПК или смартфон. Софтфоны работают на основе SIP-телефонии. Использовать переадресацию на SIP выгодно. Ваши исходящие звонки недорогие, а входящие — бесплатны для большинства стран. Известные софтфоны — Zoiper, Bria.
VoIP решения для отслеживания продуктивности менеджеров
Оценить работу менеджеров и загруженность колл-центра поможет статистика виртуального номера. За менеджером закреплен SIP-аккаунт, и по статистике можно анализировать, сколько вызовов принял и совершил сотрудник, время каждого разговора. Данные статистики отображаются в личном кабинете. Для более удобного управления вызовами и анализа продуктивности, виртуальный номер можно подключить к CRM.
Чтобы следить, как сотрудники придерживаются стандартов обслуживания, используется запись разговоров. Другие способы применения:
-
Предоставление записей как обучающих материалов для помощи операторам с адаптацией;
-
Получение дополнительных сведений по заказу;
-
Анализ потребностей клиентов;
-
Защита интересов компании при разрешении споров.
Записи сохраняются на email пользователя или в облачном хранилище, если подключена IP АТС.
Конференц-связь
С помощью конференц-связи руководитель может организовать групповые звонки, чтобы общаться с командой. Сервис подходит и для проведения переговоров — руководитель подключает в беседу абонентов, у которых нет SIP-аккаунта, например, партнеров, инвесторов. Услуга доступна в виртуальной АТС
Организация удаленной работы инструментами VoIP
Вы удивитесь, как быстро получится убедиться в правильности решения использовать сервисы VoIP для удаленной работы. Виртуальную телефонию вы настраиваете под нужды бизнеса, получаете возможности масштабирования и снижаете расходы компании. С выбором виртуального номера и услуг VoIP поможет круглосуточная служба поддержки Freezvon.