Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, заставила многих из нас пересмотреть свои жизненные приоритеты. В первую очередь это касается профессии. Люди устали работать на кого-то, да и всегда есть риск остаться без средств к существованию в случае очередного карантина (если вы зависите от работодателя). Пандемия дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии, поэтому сейчас сильно вырос спрос на удаленные профессии. Предлагаем всерьез рассмотреть обучение таргетингу. Кто такой таргетолог и чем он занимается? Давайте попробуем разобраться вместе.
Специалист по настройке рекламы
Каждый из вас сотни раз натыкался на рекламу в социальных сетях или просто на каких-то сайтах в интернете. А вы никогда не задумывались над тем, почему вам показывается реклама конкретно этих товаров или услуг? Есть варианты именно в вашем регионе, попадаются интересующие вас вещи, и так далее. Настройкой этих объявлений как раз и занимается таргетолог. Реклама подстраивается по каждого отдельно взятого человека, учитывая его возраст, пол, место жительства, интересы и желания. Если вы запишетесь на курсы таргетолога, то за относительно короткий промежуток времени научитесь разбираться в метриках и превращать потенциальных покупателей в реальных клиентов. Раньше было принято называть этим словом только тех специалистов, кто настраивал и запускал рекламу в социальных сетях, но сейчас таргетинг уже давно распространился на весь интернет. Это очень востребованная профессия и от рекламодателей у вас отбоя не будет, это мы гарантируем.
Сколько может получать таргетолог?
Будем банальными, но здесь все сильно зависит от вашей работоспособности и желания развиваться. Например, таргетологи параллельно часто заканчивают еще и курсы SMM специалиста, чтобы расширить базу своих знаний и зарабатывать больше денег в дальнейшем. На момент написания этой статьи, в среднем, таргетолог в России получает от 70 000 рублей. Много это или мало? Зависит от вашего уровня жизни. Если стать хорошим специалистом, наработать базу клиентов и получить достаточное количество опыта, можно получать 250 000 рублей и более. Говоря простым языком, задача таргетолога заключается в грамотной настройке рекламы и том, чтобы не спустить деньги рекламодателя на ветер. Чем больше у вас довольных клиентов — тем лучше репутация и выше уровень дохода.