Купить Скания 10 тонник-одиночку или японский и корейский аналог
Шведские грузовые автомобили и автобусы марки SCANIA довольно популярны на российском рынке уже многие годы.
А беря во внимание то, что потребность в грузоперевозках не становится меньше, предпринимателям необходимо всегда иметь под рукой парк надежной, готовой к работе коммерческой грузовой техники, чтобы своевременно выполнять заказы.
Грузовой автомобиль отличается от легкового, в первую очередь тем, что он является не просто средством передвижения, он – самый настоящий бизнес-партнер, и ваша репутация и прибыль зависят от непрерывности цепи поставок, завязанных на использовании автотехники.
Все современные грузовики Scania являются частью линейки PRT, но продаются, как разные серии, в зависимости от общей высоты кабины. Для грузоперевозок в стесненных условиях города, популярным решением у многих предпринимателей становятся грузовики-одиночки до 10 тонн.
Построенные на надежном шасси и оборудованные высокопроизводительными силовыми агрегатами, грузовики Scania обладают всеми необходимыми характеристиками, также соответствуют экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5, а то, что с 2010 года под Санкт-Петербургом был запущен официальный завод по производству грузовиков Скания, где собирались шасси самого разного назначения, вселяло надежду, что крепкие и выносливые грузовики всегда будут доступны для приобретения под нужды бизнеса.
Однако в последние годы на отечественных дорогах стали все заметнее грузовые автомобили японских и корейских производителей. Isuzu, Hino, Fuso, Hyundai постепенно заняли достойное место среди коммерческого транспорта. Японо-корейские авто хорошо приспособлены к российским дорогам, не уступают лидерам грузоперевозок по эргономичности и экологичности, к тому же, по стоимости покупка и обслуживания зачастую оказываются более выгодным решением. Из перечисленных марок японо-корейского сегмента только грузовики Хино выпускаются на родине, а тот же Исузу – в Ульяновске.
Мало- и среднетоннажные японцы и корейцы, в первую очередь, хороши своей маневренностью. Также их отличает универсальность шасси, предполагающая установки практически любой надстройки.
Кстати, широкий модельный ряд грузовых автомобилей японо-китайского сегмента представлен на сайте компании Альянс Тракс. Эта компания – официальный дилер Корейских и Японских грузовиков. В каталоге можно познакомиться с машинами, почитать о марках, собрать в конфигураторе нужную спецтехнику или задать вопрос специалисту. Так как компания многие годы является официальным дилером Isuzu, Hino, Fuso и Hyundai они поддерживают хорошие отношения дистрибьюторами, поэтому, несмотря на известные события, не прекращает реализацию и обслуживание автомобили профильных брендов.
Малотоннажная серия грузовиков Isuzu Elf (от 3,5 до 9,5 тонн) является визитной карточкой автоконцерна Исузу, эта серия перевыпускается уже более 60 лет, что впечатляет.
А автомобиль Hino 300 серии (3,5 и 8 тонн) стал победителем Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021», этот грузовик был признан лучшим в классе «среднетоннажные грузовые автомобили» профессионалами рынка коммерческого транспорта.
Кстати, именно эта модель выпускается как на механике, так и на автомате. Грузовой автомобиль с АКПП – это невероятно удобное решение для внутригородских грузоперевозок, что и оценил потребитель сразу же по выходу этой модели в продажу.